Выбор и обоснование транспортно – технологической схемы доставки грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 20:47, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы является обобщение теоретических знаний по дисциплине «Организация международных транспортных систем» и разработка практического подхода к решению вопросов, связанных с выбором оптимальной транспортно – технологической схемы доставки грузов, которые решаются в судоходных компаниях, экспедиторских и других фирмах, связанных с организацией транспортного процесса.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретическая вводная часть…………………………………… 4
Посредничество на транспортных рынках……………………………... 4
Транспортно – экспедиционная деятельность…………………………. 8
Обязанности продавца и покупателя по ИНКОТЕРМС – 2010 ………. 9
Глава 2. Расчетная часть…………………………………………………… 17
2.1 1 вариант доставки (РТ+МТ)…………………………………………… 18
2.2 2 вариант доставки (ЖД+МТ)…………………………………………... 24
2.3 Обоснование оптимальной транспортной – технологической схемы доставки……………………………………………………………………….. 29
Глава 3. Оператор смешанных перевозок грузов………………………. 30
Заключение…………………………………………………………………... 33
Список литературы…………………………………………………………. 34

Файлы: 1 файл

kursovik_MTS.docx

— 85.25 Кб (Скачать файл)

Кроме того, для получения признания в  качестве поставщика услуг ОСПГ (МТО) должен также иметь соответствующий  статус в своей стране, например, получить лицензию от государственного органа или ассоциации, если существует лицензионная система.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Оптимальным вариантом доставки товара будет первый способ  – РТ+МТ, так как расходы данным способом доставки товара минимальны и составляют 14702,99 тысяч рублей, а по второму способу доставки товара – ЖД+МТ, составляют 17976,79 тысяч рублей, на 3273,8 тысяч рублей больше.

Эта разница  объясняется тем, что при использовании  железнодорожного транспорта, расходы  увеличиваются в связи с увеличенными провозной платой и перевалкой груза, так как железнодорожный транспорт более дорогой. Водный транспорт – самый дешевый вид транспорта.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1.  Тарифное руководство № 4-Р.    Тарифные расстояния речных пароходств Северо-Западного и Северного бассейнов/МРФ РСФСР.- Л. : Транспорт, 1977, 184 с.

2.  Тарифное руководство № 4-Р.    Расстояния между тарифными пунктами речных пароходств центрального бассейна/МРФ РСФСР- Л.: Транспорт, 1987, 202 с.

3. Тарифное руководство № 4. кн. 3.  Тарифные расстояния между транзитными   пунктами. – М.: Транспорт, 1985, 622 с.

4.  Тарифное руководство № 4. кн.2.  Алфавитный список железнодорожных станций. М.: Транспорт, 1985, 694 с.     

5.  Таблицы морских расстояний для судов смешанного плавания по морским путям. Издание ГУНИО, С.Петербург, 1992, 200 с.

6.    ИНКОТЕРМС - 2010г.

 


Информация о работе Выбор и обоснование транспортно – технологической схемы доставки грузов