Управление торговым предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 22:55, контрольная работа

Описание работы

Процесс управления торговым предприятием должен быть основан на рыночных принципах и методологии современного управления. Система управления, ориентированная на рынок, означает не только организацию структуры и взаимосвязанную совокупность задействованных процессов предприятия, но и их сочетание со всеми внешними факторами.

Содержание работы

Содержание
1. Процесс управления торговым предприятием …………………………… 3
2. Решения в процессе управления …………………………………………... 5
3. Разработать структуру управления для оптово – розничного торгового предприятия и произвести ее оценку ………………………………………... 16
4. Список литературы

Файлы: 1 файл

Контрольная управление торговым предприятием (1).doc

— 99.50 Кб (Скачать файл)

МЕНЕДЖЕР ТОРГОВОГО ЗАЛА

Эта должность встречается в основном в крупных магазинах и супермаркетах. Называться она может и как  администратор торгового зала или  супермаркета, и как старший продавец или зав. секцией. В обязанности специалистов подобного рода подходит, прежде всего, контроль и руководство работой группы продавцов, продавцов-консультантов, кассиров. Опыт различных предприятий торговли показывает, что оптимальный состав такой группы – более 10 человек.

В зависимости  от способа организации торгового  процесса на различных предприятиях торговли, менеджер торгового зала может заниматься складированием и  учетом товара, своевременной подачей (выкладкой) товара в торговый зал, оформление соответствующих документов. Приемка товара от заказчика и его проверка по количеству и качеству обычно входят в обязанности товароведа, но иногда этим также занимается менеджер торгового зала. Кроме того, он занимается списанием, переоценкой, резервированием товара, участвует в инвентаризации, ведет классификатор товара.

На  нем лежит ответственность за наличие ценников, за соблюдение сроков реализации, за пополнение ассортимента торгового зала, своевременный заказ  товара и за многое другое. Сюда же входят и такие вопросы, как оформление торгового зала

В магазинах  оптовой торговли менеджер торгового  зала лично работает с наиболее важными  клиентами. Наиболее неприятной частью работы является отслеживание злоупотреблений  со стороны коллег и решение конфликтных вопросов с клиентами. В наше время большая часть супермаркетов имеют свои собственные автоматизированные системы управления предприятием. Среди подобных программ можно назвать, например, «Систему управления магазином TRADE SHOP». Менеджер торгового зала должен уметь пользоваться подобными программами – в магазине с несколькими тысячами наименований товара руководство торговым процессом невозможно без знания АСУ

На  большинстве предприятий менеджеры  торгового зала получают стабильный оклад плюс премии с продаж.

В идеале такой специалист должен иметь высшее торговое или экономическое образование. В реальной жизни отсутствие специального образования перекрывается значительным опытом работы.

Работа регионального  менеджера достаточно ответственная, она предполагает все виды деятельности по развитию продаж в филиале компании. Его задачи- представить в регионе интересы головного предприятия, сформировать рынок продвигаемого товара в данном регионе, поиск новых клиентов и партнеров, развитие дистрибьюторской сети, координация финансовых потоков. 
 
Основные обязанности регионального менеджера  
 
1. создание и расширение клиентской базы в конкретном регионе 
2. организация поставок товара клиентам 
3. проведение переговоров, заключение договоров, организация презентаций и мероприятий в поддержку продаж.  
4. контроль документооборота 
5. контроль сотрудников филиала, дебиторской задолженности, платежей. Ведение отчетности. 
6. сбор информации о конкурентах и рынке в регионе 
 
Зарплата регионального менеджера в большинстве своем зависит от региона, его перспективности с точки зрения продаж продукции компании. Региональный менеджер должен иметь значительный опыт работы в продажах, желательно – в качестве сотрудника филиала. Некоторые работодатели требуют от регионального менеджера наличие собственного автомобиля и наработанной базы клиентов.  
 
Региональными менеджерами чаще всего становятся мужчины в возрасте 30-40 лет, с высшим экономическим или финансовым образованием, с опытом работы и опытом управления коллективом. Этот человек должен быть способен предоставить продукцию компании в наилучшем виде. 
 
Региональный менеджер должен обладать такими качествами, как коммуникабельность, аналитические способности организаторские способности, мобильность, стрессоустойчивость, самоконтроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

решение управленческий вариант результат

1. Бирман Л.А. Управленческие решения: Учебное пособие. - М.: Дело, 2004. - 208 с.

2. Менеджмент (Современный  российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000 - 504с

3. Курс менеджмента.  Учебник для вузов - М.: Издательство  «Зерцало», 2001 - 448 с.

Размещено на Allbest.ru

 




Информация о работе Управление торговым предприятием