Суточный план-график

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 18:21, курсовая работа

Описание работы

Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. В силу природно-климатических и политико-экономических условий нашей страны, ее огромных сухопутных пространств, он несет основную нагрузку по перевозкам.

Файлы: 1 файл

От Руслана.docx

— 67.02 Кб (Скачать файл)

 

tпр=310,1/443=0,7(ч)

 

4.2.2.2 Среднее время нахождения вагонов  в процессе расформирования определяется  на основании принятых технологических  норм.

 

tрасф =  tрасф + tпер ,

 

где  tрасф – время расформирования состава с вытяжного пути по путям сортировочного парка (25 минут согласно расчета);

tпер – время на перестановку состава (10 минут по заданию)

 

tрасф = 10+25 =35(мин) = 0,6 (ч)

 

4.2.2.3 Средний простой вагона под  накоплением определяется на  основании разработанного суточного  плана-графика ,согласно [5] с. 5 в часах по формуле:

 

tнак = ∑ Tнак / Nв,

 

где ∑ Tнак – Вагоночасы простоя вагонов под накоплением по всем назначениям плана формирования;

Nв – количество вагонов, участвующих в простое.

Вагоночасы накопления определяются:

 

∑ Tнак = Tнакм + Tнакм-н + Tнако + Tнако-н + Tнакс + Tнакс-н.

 

Tнакм=15*4,3+25*1,9+40*5,4+40*0,5+18*0,6+43*3,4+20*2,5+37*1,6+

+55*0,5+15*1,9+15*0,1=662,7(вч)

Tнакм-н =19*4,4+22*1,9+32*5,5+40*3,4+50*0,4+2*1,6+12*1,6+19*2,75=

=543,05(вч)

Tнако =10*1,4+21*4,9+33*1,2+33*1+15*4,75+35*1,5+50*4,25+10*4=

=565,75(вч)

Tнако-н =40*5,8+2*4+10*2,2+12*5,2+17*1,5+24*1,3+32*2,9=473,9(вч)

Tнакс =11*9,8+28*3+1*3,8+16*5,6+28*0,6+41*1,5=363,5(вч)

Tнакс-н =47*3,4+52*0,9+2*1,2+12*4,25+22*4,6+27*0,6+32*1,7=431,8(вч)

∑Tнак=662,7+534,05+565,75+473,9+363,5+431,8=3131,7(вч)

tнак =3131,7 /443=7,07(час)

 

4.2.2.4 Среднее время нахождения вагонов  транзитных с переработкой в  процессе формирования определяется  на основании принятых технологических  норм, по формуле в минутах:

 

tформ = tф1 + tпер,

 

где tформ – время окончания формирования участкового и сборного поезда;

tпер – вемя на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления (10 минут по заданию).

Среднее время формирования поездов на станции  определяется:

 

tф1 = (Nуч * tучф1 + Nсб * tсбф1) / (Nуч + Nсб),

 

где tучф1, tсбф1 – норма времени на формирование соответственно участкового и сборного поездов (соответственно 15 и 45 минут);

Nуч, Nсб – количество участковых и сборных поездов.

 

tф1 = (15 * 7 + 45 * 3) / (7 + 3) = 24 (мин)=0,4(ч)

 

tформ = 24 + 10 = 34 (мин)=0,6(ч)

 

4.2.2.5 Среднее время нахождения вагонов  транзитных с переработкой в  парке отправления под обработкой, определяется по формуле в  минутах: 

 

tот = ∑ Uот * tот / ∑ Uот,

 

где ∑ Uот * tот – вагоночасы простоя транзитных вагонов с переработкой в парке отправления под обработкой;

∑ Uот – количество вагонов транзитных с переработкой, отправленных станцией за сутки.

Для определения вагоночасов простоя вагонов в парке отправления, данные сводятся в таблицу 3.

 

 

 

 

 

 

Таблица 3 – Определение вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов в парке отправления под обработкой.

 

№ п/п

№ поезда в парке отправления

Число вагонов транзитных с переработкой

Время начала операций по отправлению 

Время отправления 

Продолжительность опреаций

Вагоно-часы простоя

1

3302

41

1:40

2:30

0,8

32,8

2

3448

50

2:35

3:41

1,1

55

3

3056

37

4:30

5:20

0,8

29,6

4

3323

49

5:25

6:15

0,8

39,2

5

3025

23

14:15

15:00

0,8

18,4

6

3425

48

13:50

14:40

0,8

38,4

7

3038

45

15:20

16:10

0,8

36

8

3407

50

17:15

18:05

0,8

40

9

3042

50

19:30

20:20

0,8

40

10

3035

50

20:25

21:15

0,8

40

Итого

443

 

369,4


 

 

tот = 369,4/443=0,8(ч)

Простой вагонов транзитных с переработкой на станции Н.

 

  tпер =  0,7+0,5+7,2+0,6+0,8=9,8(ч)

 

4.2.3 простой местного вагона, приходящийся  на один вагон, определяется  делением вагоночасов простоя местных вагонов на количество местных вагонов в часах, по формуле:

 

tм = ∑ Uм*tм / Uм,

 

где ∑ U1м tм – вагоночасы простоя местных вагонов от момента прибытия до начала грузовых операций;

∑ U1м – количество местных вагонов.

 

Средний простой местного вагона рассчитывается по трем элементам:

- от  прибытия до начала грузовых  операций tм;

- под  грузовыми операциями tм;

- от  момента окончания грузовых операций  до отправления tм.

На основании  разработанного суточного плана  – графика, данные для определения  вагоно-часов простоя местных вагонов сводятся в таблицу 4,5,6.

 

 

Таблица 4 - Определение вагоно-часов простоя местных вагонов от момента прибытия до начала грузовых операций.

 

 № п/п

№ поезда

Время

Простой вагонов

Количество местных вагонов 

Вагоно-часы простоя

Прибытия 

Начала грузовой операции

1

3101

2:55

6:25

3,5

5гд

17,5

 

3101

2:55

6:05

3,2

22,4

2

3405

3:40

6:05

2,4

12

3

3002

7:05

18:45

11,65

2гд

23,3

 

3002

7:05

18:25

12,1

36,3

4

3404

13:45

18:45

5

3гд

15

 

3404

13:45

18:25

4,65

23,25

5

3105

15:10

18:45

3,55

5гд

17,75

6

3004

16:45

18:25

1,65

11,55

7

3421

18:50

6:05

12,7

63,5

8

3103

21:30

6:05

15,4

77

9

3402

24:05

6:05

6

30

Итого

57

349,55


 

 

tм =349,55/57=6,1(ч)

 

 

 

 

 

 

Таблица 5 - Определение вагоно-часов нахождения местных вагонов на пунктах грузовой работы.

 

№ п/п

Количество местных вагонов 

Время

Простой вагонов

Вагоно-часы простоя

Начала грузовой операции

Окончания грузовой операции

1

27з

6:05

11:15

5,2

140,4

2

5гд

6:25

10:45

4,35

21,75

3

15з

18:25

23:30

5,1

76,5

4

10гд

18:35

23:10

4,6

46

Итого

57

 

284,65


 

 

tм =284,65/57=5(ч)

 

 

Таблица 6 - Определение вагоно-часов простоя местных вагонов на станции от момента окончания грузовых операций до отправления.

 

№ п/п

Количество местных вагонов 

Время

Простой вагонов

№ поезда

Вагоно-часы простоя

Окончания грузовой операции

Время отправления поезда

1

1гд

23:10

6:25

7,1

3302

7,1

2

22з

11:10

15:00

3,8

3025

83,6

3

11:10

16:10

5

3038

25

4

5гд

10:45

15:00

4,25

3025

21,25

5

23:30

2:30

3

3302

15

6

10з

23:30

5:10

5,6

3056

56

7

2гд

23:10

14:40

15,5

3425

31

8

4гд

23:10

2:30

3,3

3302

13,2

9

3гд

23:10

2:30

3,3

3056

9,9

Итого

57

   

262,05


 

tм = 262,05/57=4,5(ч)

 

tм = tм + tм + tм =6,1+5+4,5=15,7

 

tм =896,25/57=15,7(ч)

 

 

где ∑ U3м tм – вагоно-часы простоя местных вагонов от момента окончания грузовых операций до отправления поезда;

∑ U3м – количество местных вагонов.

 

4.2.4 Простой местного вагона приходящийся  на одну грузовую операцию, определяется  в часах согласно [5], с.5 по формуле:

 

tгр.оп = ( ∑ Uм * Tм ) / ( Uп + Uв ),

 

где ∑ Uм * Tм – сумма вагоно-часов простоя местных вагонов на станции;

Uп – количество погруженных вагонов за сутки;

Uв – количество выгруженных вагонов за сутки.

 

4.2.5 Коэффициент сдвоенных операций  показывает сколько грузовых операций выполняется в среднем за сутки с одним местным вагонам на станции за сутки, определяется согласно [5], с. 6 по формуле:

 

kсдв = ( Uп + Uв ) / Uм,

 

kсдв = 50+57/57=1,88

где Uм – количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях.

4.2.6 Рабочий парк – это среднее  количество технически исправных  вагонов, которые должна иметь  станция на каждый час суток  для выполнения грузовой и  поездной работы. Аналитически рабочий  парк определяется суммированием  среднего наличия вагонов каждой  категории.

 

n = [( ∑Uтр * tтр/24 ) + ( ∑Uпер * tпер/24 ) + ( ∑ Uм * tм )] / 24

 

n = 1750/24+9,8*443/24+896,25/24=72,9+180,9+37,3=291,1(ваг/сут)

4.2.7 Коэффициент использования маневрового  локомотива определяется делением  времени фактической работы локомотива  на 23 часа.

 

kисплок = ∑ Т / 23

где ∑Т–время работы локомотиво-часов маневровой работы.

kисплок =15,75/23=0,7(ч)

 

 

 

5 Охрана  труда и техника безопасности

 

5.1 Правила техники безопасности  для работников станционного  технологического центра

6 Обеспечение  безопасности движения поездов

6.1 Обеспечение  безопасности при приеме и  отправлении поездов на станции  «Н»

 

В этом разделе освещаются мероприятия  обеспечивающие безопасность движения при приеме и отправлении поездов (приказ 1Н), маневровой работе, при неисправности  устройств.

 

Заключение 

 

На  основе разработанного плана-графика  и рассчитанных показателей работы выявляются узкие места по вопросам взаимодействия отдельных элементов  участковой станции и намечаются мероприятия по их устранению.

Кроме того, уточняется потребность в технических  средствах.

Информация о работе Суточный план-график