Стимулирование сбытовой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 14:19, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: на основе изучения теоретических аспектов сбытовой политики и изучении системы сбыта продукции «Eurosun» разработать рекомендации по совершенствованию сбытовой политики на предприятии.
В соответствии с этим были определены следующие задачи:
– рассмотреть понятие сбытовой политики;
– изучить структуру управления сбытом;
– определить критерии выбора сбытового канала и его функции и издержки, связанные с выбором сбытового канала;
– дать краткую характеристику предприятия «Eurosun»;

Файлы: 1 файл

курсовая п (1).docx

— 256.92 Кб (Скачать файл)

В своей деятельности по стимулированию сбыта центр ставит следующие задачи - поощрение более интенсивного потребления товара и услуг; привлечение новых клиентов.

Также во второй главе были выделены следующие проблемы: в маркетинговой деятельности салона «Eurosun» не проведен анализ потребителей; недостаточно рекламы; недостаточно развита система скидок на пакетное обслуживание.

В  третьей главе были предложены  пути  решения проблем, с помощью различных мероприятий, таких как анкетирование  потребителей «Eurosun»; внедрение спецпредложения «SPA & Party»; мастер-класс по тибетсому массажу на специализированной выставке.

 

Список используемых источников

  1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М.: финстатинформ, 2012. – 104 с.

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и Маркетинга, 2011. - 208с.

  1. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букередь, Р. Ланкар и др.; Пер. с фр. - М.: Экономика, 2010. - 574с,

  1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ.; Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер,2010. - 400с.

  1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 804с.

  1. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Науч.ред. и авт.предисловия Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2010. – 189 с.

  1. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6(32). – с. 47-54.

  1. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебник / В.А. Баринов, В.Л. Хар-ченко. - М: Инфра-М, 2009. - 237 с.

  1. Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих / Пер. с англ. В.Н, Егорова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. - 192с.

  1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.-М.: ИНФРА-М, 2011. -219с.

  1. Березин И. Маркетинг и исследования рынка. - М.: Русская деловая литература, 2011. -416с.

  1. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2009. - 222 с.

  1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 215 с.

  1. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. - М.: Вектор. 2011. -329 с.

  1. Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент: пер. с англ. / Д.   Кэнуэлл......М.: Баланс Бизнес Букс, 2009. - 429 с.

  1. Карлофф, Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. / Карлофф, Б.— М.: Экономика, 2011.-360с.

  1. Кинг У., Клипланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Кинг, У., Клипланд Д. / — М.: Прогресс, 2011.-339с.

  1. Конно Т. Стратегия и структура японских предприятий / Конно, Т.Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2010.-478с.

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2012. -340с.

  1. Круглое М.И. Стратегическое управление компанией. / Круглое, М.И. — М.: РДЛ, 2011.-364с.

  1. Курицын А.И. Управление в Японии: Организация и методы. / Курицын А.И. — М.: Наука, 2012.-338с.

  1. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. / Лунев В.Л.— М.: Финпресс, 2010.-330с.

  1. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. / Люкшинов А.Н.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.-420с.

  1. Маккей X., Карлоф Б. Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия. / Маккей X., Карлоф Б.— Уфа, Москва, 2012.-620с.

  1. Браверман А.А. Роль и место маркетинга в экономике переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – Сентяб.-Октяб. – с.4.

 

 

Приложение А

Анкета

 

 


Информация о работе Стимулирование сбытовой деятельности предприятия