Разработка плана-графика работы производственного перегрузочного комплекса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 07:25, курсовая работа

Описание работы

СМГ составляется на основании информации исходных данных для курсового проекта (Приложение 1) и определения сталийного времени. Определение сталийного времени или времени нахождения судна под грузовыми операциями.
Сталийное время необходимо рассчитать для каждого судна.

Содержание работы

Исходные данные. стр.3
Разработка месячного графика подачи судов в порт. стр.4
Расчет плановых показателей работы ППК на месяц. стр.8
Расчет потребности в трудовых ресурсах и составление графика их использования. стр.9
Расчет максимальной концентрации технологических линий, ограниченной различной трудоемкостью обработкой отсеков, и параметров обработки судна (ТПГОС №1). стр.12
Расчет концентрации технологических линий, соответствующей валовой норме обработки судна и параметров обработки судна (ТПГОС №2). стр.18
Разработка ТПГОС для варианта концентрации технологических линий по фактическому выходу рабочей силы (ТПГОС №3). стр.21
Составление плана обработки вагонов. стр.32
Составление плана выполнения складских, вспомогательных, хозяйственных и внепортовых работ. стр.34
Составление плана-графика работы ППК. стр.36
Составление отчета по обработке судов. стр.40
Расчет заработка докера-механизатора. стр.41

Список литературы. стр.46

Файлы: 1 файл

курсовой 6 Степанец.doc

— 928.00 Кб (Скачать файл)

 

Раздел 3.Расчет плановых показателей ППК на месяц.

     2.1 Определение  количества m – го рода груза.

, где

– это количество груза, включенного  в план по грузообороту;

– количество судов, включенных в  СМГ по выбранному комплексу;

– количество груза на судне 

Пиломатериалы

= 5*5300=26500 т.               

2.2 Определение месячного  грузооборота расчетного ППК.

, где

– общий грузооборот.

=26500 т

2.3 Определение количества  вагонов, планируемых к обработке  в течение месяца .

, где

- количества вагонов, планируемых  к обработке в течение месяца.

– загрузка вагонов т.

Пиломатериалы

NВm =26500/67= 396 вагонов          

      2.4 Определение  планируемых доходов от переработки.

, где

– доход от переработки 

–аккордная ставка на перегрузку, она равна 15 $/т и 4 $/т

Пиломатериалы

 Дd =26500*14 =371000 $                          

Доход ППК за месяц:

= 371000$ = 11130000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Расчет потребностей в трудовых ресурсах и  составления графика их использования.

Основные исходные данные по грузу.

Таблица 3.         

п/п

Наименование 

груза

Месячный объем

грузооборота (т)

Кпер

Класс груза

по ЕКНВ

1

пиломатериалы

26500

1,6

ЛП-25


 

Нормативы работы технологической  линии.

Таблица 4.          

Наимен. груза

Вариант работы

№ норм

Технологическая схема

Нормативы

nр

НВ

НВр

КНВ

КНВр

пиломатериалы

Склад-трюм

3466

Склад-кран-трюм

13

14

0,5

182

0,0382

Полувагон -трюм

3462

Полувагон-кран-трюм

11

13,4

0,522

148

0,0473

Полувагон-склад

3503

Полувагон-кран-склад

8

20,6

0,340

165

0,0424


 

Расчет потребного количества докеров-механизаторов  состоит из двух частей:

  1. Определение трудоемкости переработки грузов, перерабатываемых на ППК за месяц, с учетом коэффициента перевалки.

- коэффициент трудоемкости 

- коэффициент перевалки

Пиломатериалы

=2-1.6=0.4              

-трудоемкость обработки 

Пиломатериалы

= (26500*0.4)/13.4+(26500*(1-0.4))/14+(26500*(1-0.4))/20.6 =2698.6т

Общая трудоемкость равна:

Еобщ = 2698.6т

  1. Определение списочной численности докеров-механизаторов.

- коэффициент списочности, он  равен 1,4

- количество смен выхода за  месяц, для трехсменного режима  он равен 22.

Nсп = 2698.6*1.4/22 = 172 человек

Полученная  общая расчетная численность  потребности в докерах-механизаторах  составляет численность  сквозной укрупненной комплексной бригады (СУКБ) на данном ППК.

Общее количество докеров-механизаторов СУКБ разбивается  на четыре смены, в соответствии с  необходимым количеством человек  на каждый вариант работ приведенных  в таблице5.

Таблица 5.

Наименование груза

Вариант работы

nр

пиломатериалы

Склад-трюм

13

Полувагон -трюм

11

Полувагон-склад

8


 

В соответствии с этими данными численности  смен равны:

N1=13+8+13+8+4 =46 человек

N2=13+8+13+8 =42 человек

N3=13+8+13 +8=42 человек

N4=13+8+13+8 =42 человек

После распределение численности докеров-механизаторов по сменам составляется  предварительный график выхода смен СУКБ.

 

 

 

Предварительный график выхода смен СУКБ при трехсменном режиме труда.

Таблица 6. 

Смена СУКБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 

30

 

31

1

8

8

8

8

-

-

0

0

0

0

0

-

17

17

17

17

17

-

-

8

8

8

8

8

-

-

0

0

0

0

0

2

0

-

17

17

17

17

17

-

-

8

8

8

8

8

-

-

0

0

0

0

0

-

17

17

17

17

17

-

-

8

8

3

17

17

-

-

8

8

8

8

8

-

-

0

0

0

0

0

-

17

17

17

17

17

-

-

8

8

8

8

8

-

-

4

-

0

0

0

0

0

-

17

17

17

17

17

-

-

8

8

8

8

8

-

-

0

0

0

0

0

-

17

17

17

17


 

Полученный  график выхода смен СУКБ является предварительным. После того как он построен, в  него вносятся коррективы в соответствии с подходом судов  на расчетный  ППК.

Откорректированный график выхода смен СУКБ при трехсменном режиме труда.

Таблица 7.  

Смена СУКБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 

30

 

31

1

-

8

8

8

-

-

0

0

0

0

0

-

17

17

17

17

17

-

-

8

8

8

8

8

8

-

0

0

0

0

0

2

-

-

17

17

17

17

17

-

8

8

8

8

8

8

-

0

0

0

0

0

0

-

17

17

17

17

17

-

-

8

-

3

17

-

-

-

8

8

8

8

8

-

-

0

0

0

0

0

-

17

17

17

17

17

17

-

8

8

8

8

8

-

-

4

-

-

0

0

0

0

-

17

17

17

17

17

17

-

8

8

8

8

8

-

0

0

0

0

0

0

-

17

17

17

-


 
Вся дальнейшая работа по составлению  плана-графика работы ППК осуществляется с откорректированным графиком.

Раздел 5. Разработка вариантов технологического плана-графика обработки судов (ТПГОС).

 

    Технологические  планы-графики обработки судов  составляют основное ядро оперативного  планирования работы ППК. Назначением   ТПГОС является расстановка технологических  линий в процессе обработки соответствующего судна и уточнение потребности в ресурсах на каждый момент времени обработки судна.

ТПГОС  рассчитывается для заданной декады, в нашем случае это первая декада.

5.1 Расчет максимальной  концентрации технологических линий,  ограниченной различной трудоемкостью обработки отсеков, и параметров обработки судна.

    Разработка  ТПГОС производится для тех  судов (или одного судна), которые  попадают внутрь интервала, определенного  заданной первой декадой. 

1. Определение вариантов  обработки отсеков.

Количество  груза в каждом отсеке:

Для судна  «Волголес»                           

Q1 =1194т                                                               

Q2=1712т                                                                                                                             Q3 =1640т

Q4=754т                                                                

Для судна  «Волголес» произведем подробный расчет всех показателей.

Количество  груза перегруженного по прямому  варианту для судна  «Волголес» определяется по формуле: «Волголес»:

                     Qпр=(2-1.6)*5300 =2120т

по складскому варианту:

«Волголес»:                  Qскл =5300-2120=3180т

Вариант обработки  каждого отсека приведен в таблице 8.

                                                                             Таблица 8.

1 Отсек

2 Отсек

3 Отсек

4 Отсек

1194пр

1712скл

172пр, 1468скл

754пр




 

 

   

 

 

  1. Определение пр</s

Информация о работе Разработка плана-графика работы производственного перегрузочного комплекса