Международные автомобильные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 20:11, дипломная работа

Описание работы

Объектом исследования является перевозка грузов. Предметом исследования является особенности организация международных автомобильных перевозок грузов.
Целью дипломной работы является рассмотреть организацию международной автомобильной перевозки грузов, выявить актуальность проблем, возникающих в ходе международной автоперевозки грузов, а так же поиск путей их совершенствования.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие международных автомобильных перевозок и
значение автомобильного транспорта в коммерческой деятельности.
2. Изучить правовое регулирование международных перевозок
автомобильным транспортом.
3. Допуск российских перевозчиков международным автомобильным
перевозкам и страхование грузов.
4. Изучить документы, оформляемые в связи с перевозкой груза.
5. Раскрыть краткую характеристику компании «К&К».
6. Изучить организацию международных автоперевозок грузов на
примере компании ООО «К&К».
7. Проанализировать статистические данные по международным
автомобильным перевозкам грузов.
8. Выявить проблемы международных автомобильных грузоперевозок и
найти пути решения данных проблем.

Содержание работы

Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты международных автомобильных грузоперевозок и значение в коммерческой деятельности.
1.1 Понятие международных автомобильных грузоперевозок и автомобильный транспорт в коммерческой деятельности.
1.2 Правовое регулирование международных грузоперевозок автомобильным транспортом.
1.3 Допуск российских перевозчиков к международным автомобильным грузоперевозкам и страхование грузов.
Глава 2. Особенности организации международной автомобильной перевозки грузов.
2.1 Краткая характеристика компании ООО «К&К».
2.2 Особенности организации международной автомобильной грузоперевозки на примере компании ООО «К&К».
2.3 Статистика международных автомобильных грузоперевозок за
ГЛАВА 3. Актуальные проблемы международных автомобильных перевозок грузов и пути их решения.
3.1 Совершенствование автопарка международных автомобильных перевозок грузов
3.2 Проблема предельно допустимых весовых параметров
3.3 Проблема простоя на границе России и Финляндии

Файлы: 1 файл

ляляляляля.docx

— 158.68 Кб (Скачать файл)

Изготовление пресс-формы  является одним из главных этапов в процессе создания колеса. Производство пресс-формы технологически сложных процесс, требующий наличия специализированного оборудования. Правильность изготовленной пресс-формы определяет качество отливок и готовой продукции. Пресс-форма изготавливается из высоколегированной инструментальной стали, выдерживающей температуру до 800 градусов.

Приготовление сплава для  литья легкосплавных колес осуществляется в индукционных тигельных печах фирмы Striko Westofen. Основой сплава для производства колес является жидкий алюминий, который доставляют с Красноярского алюминиевого завода в специализированных машинах при температуре 720-760С, и кристаллический кремний, обеспечивающий основные литейные и механические свойства сплава.

Перед заливкой металла в  печи Striko Westofen в сплав добавляются легирующие и модифицирующие составляющие, производится рафинирование аргоном на роторной установке дегазации. Из полученного сплава берутся пробы для определения соответствия химического состава методом спектрального анализа и определения газосодержания в сплаве. После соответствия всех технических параметров, установленных нормами, принимается решение о заливке металла в печь литейной машины. Литье заготовок выполняется на современных литейных машинах немецкой фирмы GIMA.

Уровень автоматизации литейного  оборудования на производстве «К&К» позволяет четко отслеживать и поддерживать в нужных рамках параметры процессов литья, обеспечивая их стабильность и направленное затвердевание отливок. Обязательный стопроцентный рентгеноскопический контроль осуществляется на автоматических рентген установках немецкой фирмы Yxlon.

Полученные отливки в  автоматическом режиме подаются на установку  рентгеноскопического контроля. Рентгеноскопия гарантирует недопущение в дальнейшее производство заготовок с внутренними  дефектами, обусловленными неравномерной  кристаллизацией сплава из-за неравномерного затвердевания.

Готовые отливки проходят механическую обработку на обрабатывающих центрах Okuma, Haas японского и американского производства. Применяемая оснастка, разнообразный инструмент, квалификация персонала и современные обрабатывающие центры с ЧПУ обеспечивают точность, отличное качество и высокую эффективность. Окраска колес осуществляется на самой современной в России окрасочной линии Eisenmann с применением нано-технологии SAM молекул.

Стоимость окрасочного конвейера  Eisenmann - 7 миллионов евро. Мощность самой современной в России линии окраски составляет 2,5 миллиона колес в год. Линия покраски колес, эксклюзивно спроектированная для К&К немецкой фирмой Eisenmann. Эта фирма устанавливала оборудование для таких заводов как Ford, Audi, BMW. При подготовке поверхности в одной из 11 ванн, которую проходят колеса, используются уникальная нанотехнология, так называемые SAM (технология самораспределяющихся молекул) молекулы, которые тончайшим слоем буквально в одну молекулу, обволакивают всю поверхность изделия, создавая надежную основу для наилучшего сцепления краски с материалом. SAM-технология позволяет добиться высокой коррозийной устойчивости и адгезионных свойств лакокрасочного покрытия. Используемые при окраске технологии, позволяют с большим запасом выдерживать все испытания, которые существуют на сегодняшний день для лакокрасочного покрытия, как внутренние, так и в сторонних организациях.

Окрасочные камеры спроектированы совместно с крупнейшими мировыми компаниями «Хеметалл», «Вагнер». В цехе работает мощная система кондиционеров, которая позволяет поддерживать в окрасочных камерах постоянную температуру в течение всего года. В камеры поступает воздух через специальные системы очистки, кроме того, в камерах создается избыточное давление для того, чтобы не позволить воздуху из цеха попасть внутрь. Процесс покраски максимально автоматизирован. Операторы принимают участие только в завесе колес на конвейеры, их снятии и заправке расходных материалов. Все лакокрасочное покрытие, используемое в производстве наших колес, производится в Германии.

ООО «К&К», самый крупный в России производитель легкосплавных колесных дисков, является социальноотвественной компанией. Поэтому среди приоритетов предприятия не только повышение качества продукции, но и экологическая безопасность производства. ООО «К&К» стремится к постоянному снижению отрицательного воздействия на окружающую среду и обеспечению высокой степени экологической безопасности работников предприятия, потребителей продукции и населения.

С 2009 года на предприятии  действует система экологического менеджмента, которая сертифицирована  в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISО 14001:2004) - производство литых колес из алюминиевых сплавов для автомобилей. Кроме того, технология изготовления колесных дисков «К&К» постоянно совершенствуется. Так, например, уже на протяжении двенадцати лет активно вовлекается в производство вторичное сырье. На сегодняшний день более 35% всей продукции изготавливается именно из него. При переплавке вторичного сырья используются флюсы с минимальным выделением токсичных веществ

Ежегодно фирменные розничные магазины ООО «К&К» проводят сбор вышедших из эксплуатации колесных дисков любых производителей. Вся собранная продукция поступает на производство ООО «К&К» на переработку и дальнейшего изготовления дисков «К&К».

На заводе «К&К» в городе Красноярске налажена система комплексной очистки сточных вод с дальнейшим возвращением очищенной воды в производство. Благодаря этой системе в августе 2009 года в цехе покраски был прекращен слив маслоэмульсионных стоков, а с октября - слив кислотно-щелочных стоков.

Для производства и окрашивания  легкосплавных дисков используются новые высококачественные материалы, что позволяет снизить объемы лакокрасочного шлама. Работы осуществляются и в области энергосбережения - ведется замена светильников на энергосберегающие, многие технологии заменены на менее энергоемкие. Панируется внедрить новую технологию окрашивания и технологию по выдавливанию металла из шкала на прессе.

«К&К» не останавливается на достигнутом, а ставит перед собой новые цели, ведь забота об окружающей среде – один из основных принципов  компании.

Партнерами ООО «КиК» являются:

  1. Армения.
  2. Волгоград.
  3. Волжский.
  4. Екатеринбург.
  5. Иркутск.
  6. Казахстан.
  7. Калининград.
  8. Кемерово.
  9. Минск.
  10. Республика Беларусь.
  11. Москва.
  12. Нижний Новгород.
  13. Новосибирск.
  14. Пятигорск.
  15. Республика Польша.
  16. Санкт-Петербург.
  17. Узбекистан.
  18. Украина.
  19. Ульяновск.
  20. Уфа.
  21. Хабаровск.

Так же хотелось отметить важные аспекты в период существования  компании:

  • 2000 год – выпуск миллионного легкосплавного колесного диска;
  • 2003 год – выход на рынок новой торговой марки компании «К&К» RAPID.  В связи с увеличением рынка новых автомобилей, компанией «К&К» было принято решение о создании и выводе на рынок новой торговой марки RAPID. Установка легкосплавных дисков с оригинальными (установленными автопроизводителем) размерами на гарантийные автомобили является обязательным условием исполнения гарантийных обязательств. RAPID – это серия литых колесных дисков с оригинальной применимостью для широкого ряда автомобилей. Включает в себя литые колесные диски, все параметры которых (размер, ширина обода, вылет (ET) и диаметр центрального отверстия (DIA)) полностью соответствуют аналогичным параметрам оригинальных колесных дисков, устанавливаемых автопроизводителями на конвейере;
  • 2002 год – компания «К&К» впервые приняла участие в Московском Международном Автосалоне МИМС. На сегодняшний день компания «К&К» является постоянным участником международного автосалона и международной выставки автомобильной индустрии «Мотор Шоу». Ежегодно, вниманию посетителей выставок наша компания представляет новые дизайны колесных дисков и последние технологические разработки. Участие в подобных уровня выставках является неотъемлемой составляющей имиджевой политики компании «К&К»;
  • 2009 год – предоставление пожизненной гарантии на весь ассортимент легкосплавных дисков.  20-летний опыт крупнейшего в России производителя легкосплавных дисков, в сочетании с передовыми технологиями и современным оборудованием гарантируют высокое качество продукции. Будучи уверенной, в надежности своих дисков, компания «К&К» дает пожизненную гарантию на весь ассортимент выпускаемой продукции. Пожизненная гарантия «К&К» предоставляется на металл и конструкцию колеса;
  • 2010 год – клиентом  компании стал Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони. Счастливым обладателем первого внедорожника «УАЗ Патриот» на дисках компании «КиК» стал Сильвио Берлускони. Первый «УАЗ Патриот», собранный на автозаводе во Владивостоке сошел с конвейера на легкосплавных дисках «K&K» и доставлен в Италию к своемузаконному владельцу – Сильвио Берлускони.20
    1. Организация международных автоперевозок грузов на примере компании ООО «К&К»

Организация международных  автомобильных грузовых перевозок  – это довольно сложный процесс  международной доставки товара, в  котором участвуют международная  автотранспортная организация, осуществляющая экспортные и импортные грузоперевозки, грузополучатель, грузоотправитель товара, различные таможенные структуры (на границах транзитных государств, таможенные посты на территории РФ) и т.д.21

Нынешнее законодательство достаточно четко определяет правила  осуществления перевозок и их документального оформления. Причем рыночные отношения заставляют все  больше и больше вопросов оставлять  на усмотрение участвующим в сделке по перевозке грузов сторонам.

Международная грузоперевозка начинается с заключения внешнеторгового  контракта.

Внешнеэкономический контракт - юридически обязательное соглашение между двумя или несколькими лицами, в котором определяются действия, подлежащие исполнению с их стороны, и ответственность за выполнение (невыполнение) этих действий. 

По внешнеторговому договору российский продавец обязан поставить  товары, а иностранный покупатель должен принять и оплатить товар  по условиям этого контракта. В соответствии со статьей 161 Гражданского Кодекса Российской Федерации, сделки юридических лиц между собой и с гражданами должны совершаться в простой письменной форме. 22

Договор считают заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям.    Любой договор должен начинаться с преамбулы и заканчиваться подписями и реквизитами сторон. В преамбуле следует прописать название, место и дату заключения соглашения. Далее идут полные и точные наименования сторон, его заключивших, их организационно-правовая форма и местонахождение. Кроме того, можно указать, когда, где, и кем партнеры зарегистрированы в качестве субъектов хозяйственной деятельности.

Контракт должен быть завизирован  именно тем лицом, которое указано  в преамбуле. Подпись должна быть читаемой и иметь расшифровку. Реквизиты  каждой стороны должны быть читаемые, изложены полностью, без сокращений.23

В нашем примере «К&К» является грузоотправителем легкосплавных колесных дисков, отправляющим данную продукцию в Республику Беларусь и Украину, которые в свою очередь являются грузополучателями. Допустим, что были заключены контракты на поставку 1 фуры в месяц с Республикой Беларусь и 2 фур в месяц с Украиной.

После того как обговорены все условия и заключен контракт ООО «К&К» заключает договор на международную перевозку грузов с российским перевозчиком.

Однако, до заключения договора перевозки груза перевозчик по требованию грузоотправителя (OOO «К&К») представляет документ (прейскурант), содержащий сведения о стоимости услуг перевозчика и порядке расчета провозной платы.

Договоры могут заключаться как на одну перевозку (типовой договор) так и на несколько перевозок (годовой договор), на определенный срок.

Согласно этим правилам, договор перевозки грузов автомобильным  транспортом имеет следующее  содержание:

1. Наименование автотранспортного  предприятия.

2. Наименование грузоотправителя, грузополучателя.

3. Предмет договора:

а) объем перевозки;

б) транспортно-экспедиционные услуги;

в) сумма договора.

4. Условия перевозок:

а) условия выполнения перевозок  грузов;

б) основание перевозки  грузов;

в) форма заявок;

г) приложения к заявкам;

д) обязанности автотранспортного предприятия;

е) обязанности грузоотправителя;

ж) дополнительные условия.

5. Расчеты за перевозку:

а) размер платы за перевозку  грузов;

б) размер сборов за выполнение автотранспортным предприятием связанных  с перевозкой операций и услуг;

в) причитающиеся автотранспортному  предприятию суммы за перевозку  грузов и связанные с ней транспортно-экспедиционные операции;

г) окончательный расчет по платежам за перевозку грузов, а  также за транспортно-экспедиционные операции и другие услуги.

6. Ответственность сторон.

7. Срок действия договора  и юридические адреса сторон.

Годовой договор может  заключаться также автотранспортным предприятием или организацией, или  иной организацией, не являющейся грузоотправителем  или грузополучателем. В этом случае в соответствии с договором организации, не являющиеся грузоотправителями или  грузополучателями, пользуются правами и несут обязанности и ответственность, предусмотренные для грузоотправителей и грузополучателей.

По годовому договору на перевозку грузов автомобильным  транспортом автотранспортное предприятие  или организация обязывается  в установленные сроки принимать, а грузоотправитель - предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме. В годовом договоре устанавливаются объемы и условия перевозок, порядок расчетов и определяются рациональные маршруты и схемы грузопотоков.

Информация о работе Международные автомобильные перевозки