Логистическая стратегия 2013г.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 03:07, доклад

Описание работы

Логистическая стратегия компании есть направленной на поддержание корпоративной стратегии с целью оптимизации ресурсов компании при управлении материальными и сопутствующими потоками.

Файлы: 1 файл

Логистическая стратегия 2013г.docx

— 20.60 Кб (Скачать файл)

                                                 Логистическая стратегия 2013г.

 

       Логистическая стратегия компании есть направленной на  поддержание корпоративной стратегии  с целью оптимизации ресурсов компании при управлении материальными и сопутствующими потоками.

 

 

Рыночная  доля 2012 и цели 2013г.

Категории

Бюджет 2012г,т

Рыночная доля 2012, %

Бюджет 2013г,т

Стратегия цели по доли рынка 2013, %

Рост 2013/2012,%

Масло

6082

6,4%/22,5% ( фасованный)

6528

7,0%/24,2% ( фасованный)

+8,3%

Спреды

1692

3,0%

1809

3,3%

+6,9%

ПС и ПМСП в брикетах

5611

17,6%

6425

20,0%

+14,5%

ПС и ПМСП ККС

1946

2186

+12,3%

ПС и  ПМСП  в ванночках и  стаканах

467

525

+12,4%

Твердый сыр и ПСТ

818

0,7%

1174

1,0%

+43,5%

Всего брендированной продукции

16552

 

18655

 

+12,7

Квас 

4973

5%

6610

6,7%

+32,9


 

                                                               План продаж 2013 г.

План продаж молочной группы

 

Прогноз продаж 2012г, т 

16 591

План продаж 2013,т 

18 655

Абсолютное отклонение 2013/2012,т

+ 2 064

Относительное отклонение 2013/2012,%

+12,4


 

                                                               План продаж 2013 г.

План продаж кваса

 

Прогноз продаж 2012г, т 

4 976

План продаж 2013,т 

6 610

Абсолютное отклонение 2013/2012,т

+ 1 634

Относительное отклонение 2013/2012,%

+ 33


 

 

 

Стратегии по товарным категориям:

Твердый сыр 

- Дальнейшее поступательное  развитие проекта премиальных  твердых сыров, коммуникация с  конечным потребителем с учетом  самоокупаемости проекта, расширение  линейки твердых сыров пд брендом «Молендам» ;

-Расширение присутствия  твердых сыров в Сетевой рознице  с учетом дстигнутой в 2012 году задачи наличия сыра круглый год ( в 2012 г состоялся ввод в сети Мегамаркет, Амстор,Новус, Метро, перекресток, Абсолют, Континент, Южный буг); фокус на ввод твердого сыра в другие национальные сети;

-повышение маржинальной  прибыли по проекту Твердый  сыр путем снижения норма расхода,  КОНТРОЛЬ удельных накладных  расходов на 1 кг твердого сыра.

Масло

-Развитие нумерической дистрибьюции сливочного масла в Сетевой рознице за счет выкупа дополнительного полочного пространства под годовые контракты;

-Дальнейшее развитие мотивационных  программ  дистрибьюторов, которые  доказали свю эффективность в 2012г;

-Дальнейшее развитие авторских  программ в Сетях по продвижению  масла с хлебобулочными изделиями.

ПС и ПМСП

-В сегменте LOW – Cost  - захват доли в сабсегменте ПСП за счет достижения «экономии по издержкам»;

-Продолжение развития  PL в LOW – Cost  и Middle сегментах как путь достижения дальнейшей экономии по издержкам в данных сегментах.

Спреды

-Снижение себестоимости  единицы продукции за счет  контроля норма расхода, снижения  накладных издержек, уход от повторной  переработки ;

Смальчик

-ввод Смальчика в национальные сети

Квас

-Дальнейшее развитие проекта  Кеговый квас для охвата импульсивного потребления;

-Ввод кваса «Арсеньевский» в крупную  сеть АТБ (в 2012 г выполнена задача по вводу в Метро);

-Фокус на развитии присутствия  кваса в Южном регионе ( дальнейшая пенетрация после удачного

Лонча «Живого кваса Арсеньевский» в Крыму, Одессе, Николаеве в 2012году);

-Снижение рисков «скрытого»  брака и возвратов кваса за  счет совершенствования цепочки  поставок-

Увеличение частоты поставок, партионный учет, запрет на отгрузку кваса со сроком более 2 суток, журналы тотального контроля температуры на каждой точке выгрузки.

 

 

 

 

2. Оптимизация уровней запасов в складской системе при обеспечении требуемого уровня обслуживания потребителей.

  • Сокращение запасов с 6 до 4 недель для продуктов, поставляетклоенмых из Франции, и установление тесного сотрудничества с российскими поставщиками, позволяющими иметь минимальный запас продукции на складе Компании либо вовсе не иметь его, а доставлять товары по мере поступления заказа от клиентов в режиме JIT.
  • Управление процедурами заказов (управление и контроль заказов клиентов осуществляются отделом «Забота о клиентах» при взаимодействии с отделом логистики и коммерческой командой) обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов при минимальных размерах страховых запасов.
  • Управление производственными запасами (отдел логистики информирует ежемесячно производителя о потребностях в продукции на три месяца вперед с целью планирования графиков производства, минимизации уровня запасов материальных ресурсов и незавершенного производства, сокращения длительности производственного цикла).

Информация о работе Логистическая стратегия 2013г.