Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 03:07, доклад
Логистическая стратегия компании есть направленной на поддержание корпоративной стратегии с целью оптимизации ресурсов компании при управлении материальными и сопутствующими потоками.
                                           
Логистическая стратегия компании есть направленной на поддержание корпоративной стратегии с целью оптимизации ресурсов компании при управлении материальными и сопутствующими потоками.
Рыночная доля 2012 и цели 2013г.
| Категории | Бюджет 2012г,т | Рыночная доля 2012, % | Бюджет 2013г,т | Стратегия цели по доли рынка 2013, % | Рост 2013/2012,% | 
| Масло | 6082 | 6,4%/22,5% ( фасованный) | 6528 | 7,0%/24,2% ( фасованный) | +8,3% | 
| Спреды | 1692 | 3,0% | 1809 | 3,3% | +6,9% | 
| ПС и ПМСП в брикетах | 5611 | 17,6% | 6425 | 20,0% | +14,5% | 
| ПС и ПМСП ККС | 1946 | 2186 | +12,3% | ||
| ПС и ПМСП в ванночках и стаканах | 467 | 525 | +12,4% | ||
| Твердый сыр и ПСТ | 818 | 0,7% | 1174 | 1,0% | +43,5% | 
| Всего брендированной продукции | 16552 | 18655 | +12,7 | ||
| Квас | 4973 | 5% | 6610 | 6,7% | +32,9 | 
                              
| План продаж молочной группы | |
| Прогноз продаж 2012г, т | 16 591 | 
| План продаж 2013,т | 18 655 | 
| Абсолютное отклонение 2013/2012,т | + 2 064 | 
| Относительное отклонение 2013/2012,% | +12,4 | 
                              
| План продаж кваса | |
| Прогноз продаж 2012г, т | 4 976 | 
| План продаж 2013,т | 6 610 | 
| Абсолютное отклонение 2013/2012,т | + 1 634 | 
| Относительное отклонение 2013/2012,% | + 33 | 
Стратегии по товарным категориям:
Твердый сыр
- Дальнейшее поступательное 
развитие проекта премиальных 
твердых сыров, коммуникация с 
конечным потребителем с 
-Расширение присутствия 
твердых сыров в Сетевой 
-повышение маржинальной 
прибыли по проекту Твердый 
сыр путем снижения норма 
Масло
-Развитие нумерической дистрибьюции сливочного масла в Сетевой рознице за счет выкупа дополнительного полочного пространства под годовые контракты;
-Дальнейшее развитие 
-Дальнейшее развитие 
ПС и ПМСП
-В сегменте LOW – Cost - захват доли в сабсегменте ПСП за счет достижения «экономии по издержкам»;
-Продолжение развития PL в LOW – Cost и Middle сегментах как путь достижения дальнейшей экономии по издержкам в данных сегментах.
Спреды
-Снижение себестоимости 
единицы продукции за счет 
контроля норма расхода, 
Смальчик
-ввод Смальчика в национальные сети
Квас
-Дальнейшее развитие проекта Кеговый квас для охвата импульсивного потребления;
-Ввод кваса «Арсеньевский» в крупную сеть АТБ (в 2012 г выполнена задача по вводу в Метро);
-Фокус на развитии 
Лонча «Живого кваса Арсеньевский» в Крыму, Одессе, Николаеве в 2012году);
-Снижение рисков «скрытого» 
брака и возвратов кваса за 
счет совершенствования 
Увеличение частоты поставок, партионный учет, запрет на отгрузку кваса со сроком более 2 суток, журналы тотального контроля температуры на каждой точке выгрузки.
2. Оптимизация уровней запасов в складской системе при обеспечении требуемого уровня обслуживания потребителей.