Лекция по "Логистике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 13:43, лекция

Описание работы

Логистика рассматривает всю совокупность материально-технического обеспечения хозяйственной деятельности предприятия как единую систему, главная задача которой – оптимизировать суммарные издержки функционирования всех ее элементов с учетом имеющихся ограничений, обеспечивая в то же время нужный уровень обслуживания клиентов. Это возможно лишь в том случае, если многочисленные связи и большой объем сопутствующей информации сведены в единую систему. Тогда требуемая предприятию координация действий всех его подразделений достигается за счет взаимосвязанного планирования и управления.

Файлы: 1 файл

100000001.doc

— 27.00 Кб (Скачать файл)

Закон рынка одновременно и прост, и суров: в бизнесе успешен тот, кто знает, что нужно клиенту, где и когда это нужно и в каком количестве, и способен эту потребность наилучшим образом удовлетворить.

 

 Товары и услуги, предоставляемые клиентам, не возникают сами по себе. Их нужно сначала произвести или закупить, а затем доставить к месту назначения, т.е. обеспечить выполнение целевых заказов (требуемое количество необходимых товаров или услуг требуемого качества к нужному сроку и в нужном месте).

 

 Так как обработка заказов клиентов осуществляется разными подразделениями и в разное время, то серьезная «головная боль» руководителей предприятия -- организовать слаженное взаимодействие всех подразделений, чтобы качественно обслужить клиентов.

 

 Логистика – это многоступенчатый процесс координации материальных, информационных и связанных с ними финансовых потоков при обработке целевых заказов. В первую очередь в операциях, относящихся к физическому распределению исходного сырья и готовой продукции — их перемещению и хранению.

 

Логистика рассматривает всю совокупность материально-технического обеспечения хозяйственной деятельности предприятия как единую систему, главная задача которой – оптимизировать суммарные издержки функционирования всех ее элементов с учетом имеющихся ограничений, обеспечивая в то же время нужный уровень обслуживания клиентов. Это возможно лишь в том случае, если многочисленные связи и большой объем сопутствующей информации сведены в единую систему. Тогда требуемая предприятию координация действий всех его подразделений достигается за счет взаимосвязанного планирования и управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Лекция по "Логистике"