Контрольная работа по дисциплине "Логистика"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 16:37, контрольная работа

Описание работы

1. Информационные технологии в логистике
2. Логистические каналы их структура, характеристика посредников в каналах распределения

Файлы: 1 файл

теория и задачи.doc

— 98.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, логистической канал — это наименее упорядоченная структура, которая представляет собой частично упорядоченное множество элементов логистической системы, которое осуществлял доставку материального потока от производителя к потребителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи

 

1) Для оценки поставщиков 1,2,3,4 использованы критерии:

- цена – 0,5;

- качество – 0,2;

- надежность поставки – 0,3.

Оценка поставщиков в разрезе перечисленных критериев (десятибалльная шкала) приведена в таблице:

 

Оценка поставщиков по данному критерию

 

Поставщик 1

Поставщик 2

Поставщик 3

Поставщик 4

Цена

8

4

9

2

Качество

5

8

2

4

Надежность

3

4

5

10


 

При заключении договора поставки какому поставщику следует отдать предпочтение?

 

РЕШЕНИЕ:

Суммарная оценка Поставщика 1 = 0,5*8 + 0,2*5 + 0,3*3 = 4+1+0,9 = 5,9 баллов

Суммарная оценка Поставщика 2 = 0,5*4 + 0,2*8 + 0,3*4 = 2+1,6+1,2 = 4,8 баллов

Суммарная оценка Поставщика 3 = 0,5*9 + 0,2*2 + 0,3*5 = 4,5+0,4+1,5 = 6,4 баллов

Суммарная оценка Поставщика 4 = 0,5*2 + 0,2*4 + 0,3*10 = 1+0,8+3 = 4,8 баллов

При заключении договора поставки предпочтение следует отдать Поставщику 3.

 

 

2). Пусть состояние фрахтового рынка такого, что ставка аренды основного для данного рынка типа судна составляет А = 10 тыс.долл. в сутки. Скорость полного хода V = 14 узлов, суточный расход топлива для главного двигателя q1 = 40 т.мазута, цена 1 т мазута C1 = 100 долл. Суточные затраты на топливо для вспомогательных механизмов составляют C2q2 = 400 долл. Допустим, имеется другое судно, которое отличается только расходом мазута, который у него заметно меньше и составляет q1 = 30 т. Суды. Например, он предлагает А = 10,5 тыс.долл. в сутки.

Определить, какое судно выберет фрахтователь, если:

1. Ходовое время составляет Тх = 12 сут., а стояночное Тст = 15 сут.

2. Ходовое время составляет Тх = 12 сут., а стояночное Тст = 8 сут.

 

РЕШЕНИЕ:

Суммарные расходы фрахтователя на аренду и топливо определяются из расчета постоянной работы вспомогательных механизмов, как во время хода, так и во время стоянок.

Общие рейсовые расходы фрахтователя определяются следующим образом:

Sрейс = Тх SХ + ТстSСТ =Тх(А + C1q1 + C2q2) + Тст (А + C2q2).

 

  1. Ходовое время составляет Тх = 12 сут., а стояночное Тст= 15 сут.

 

При аренде основного для данного рынка типа судна общие рейсовые расходы фрахтователя составят:

 

Sрейс = 12 х (10 000 + 4000 + 400) + 15 х (10 000 + 400) = 328 800 долл.

Если же зафрахтовать другое судно, то общие рейсовые расходы фрахтователя составят:

Sрейс= 12 х (10 500 + 3000 + 400) + 15 х (10 500 + 400) = 330 300 долл.

Таким образом, при первом варианте фрахтователь выберет первое судно.

 

  1. Ходовое время составляет Тх = 12 сут., а стояночное Тст = 8 сут.,

Общие рейсовые расходы фрахтователя при аренде первого судна

Sрейс = 12 х (10 000 + 4000 + 400) + 8 х (10 000 + 400) = 256 000 долл.

Общие рейсовые расходы фрахтователя при аренде второго судна

Sрейс= 12 х (10 500 + 3000 + 400) + 8 х (10 500 + 400) = 254 000 долл.

Следовательно, при втором варианте фрахтователь выберет второе судно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Козловский В.А., Козловская Э.А., Савруков Н.Т. Логистический менеджмент. – 2-е изд., доп. – СПб: Издательство «Лань», 2010. – 272с.
  2. Николайчук В.Е. Логистика. – СПб.: Питер, 2009. – 160с.
  3. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2008. – 208с.
  4. Родионова В.Н., Туровец О.Г., Федоркова Н.В. Логистика: Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 160с.
  5. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории. – СПб.: Изд-во «Союз», 2011. – 544с.
  6. Таничев А.В. Логистика. – СПб.: Изд. дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2009. – 192 с.

 

 

 

 


 



Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Логистика"