Контроль в логистике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 14:51, контрольная работа

Описание работы

Для достижения постоянной эффективности в любом виде производственно-хозяйственной деятельности необходимо иметь соответствующую систему контроля. Управление потоковым процессом не является исключением. Без эффективной подсистемы контроля не может считаться полностью дееспособной логистическая система. Отсутствие данной подсистемы приводит к значительным потерям.

Файлы: 1 файл

контроль в логистике.doc

— 102.50 Кб (Скачать файл)

Прочие  ошибки.

Среди прочих ошибок как  наиболее распространенные можно отметить:

 

1. фокусирование внимания  на затратах и жесткий контроль бюджетов; 2. отсутствие анализа доходов и рисков;

 

3. внедрение контроллинга  без предварительного анализа  достоверности нормативной базы  предприятия и организационно-технологических  процессов; 

 

4. встраивание контроллинга  в структуру финансовой или  планово-экономической службы предприятия;

 

5. попытка внедрить  контроллинг "снизу вверх".

 

6. Заключение

 

В крупных организациях целесообразно создавать специализированную службу контроллинга. Небольшие по размеру организации не всегда имеют  в своей структуре такую службу. На малых предприятиях основные функции контроллинга выполняет либо руководитель фирмы, либо его заместитель. При этом многие задачи интегрируются и упрощаются. Например, задачи разработки планов, их координации и проверки на реализуемость можно рассматривать как единую задачу, если ее выполнят сам руководитель предприятия. На среднем по размерам предприятии с монопроизводством объем функций и задач учета, планирования и отчета будет, естественно, меньшим по сравнению с многопрофильным предприятием.

В условиях ухудшения  экономического положения на предприятии, которое проявляется в снижении уровня ликвидности и рентабельности, от служб контроллинга ожидают в  большей степени услуг по координации  планов, анализу причин отклонения планов от факта, а также рекомендаций по обеспечению выживания на ближайшую перспективу.

Контроль ориентирован, прежде всего, на поддержку процессов принятия решений. Он должен обеспечить адаптацию традиционной системы планирования, учета и контроля на предприятии к информационным потребностям должностных лиц, принимающих решения, то есть в функции контроля входит создание, обработка, проверка и представление системной управленческой информации. Контроль также поддерживает и координирует процессы планирования, обеспечения информацией, контроля и адаптации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

 

    1. Введение
    2. Контроль в логистических системах
    3. Внедрение контроля в организации
    4. Фазы внедрения контроля
    5. Типичные ошибки при внедрении контроля
    6. Заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

 

1. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 512с.

 

2. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс  Дейвид Д. Логистика: интегрированная  цепь поставок, 2-е изд. / Пер. с  англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес, 2005.- 640 с.

 

3. Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1998. - 228с.

 

4. Голиков Е.А. Маркетинг и  логистика. - М.: Издательский дом  "Дашков и Ко", 1999.- 412с. 

 

5. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика  товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. - 208с.

 

6. Дегтяренко В.Г. Основы логистики  и маркетинга. - Ростов н/Д.: Экспертное  бюро, М.: Гардарика, 1996.

 

7. Демичев Г.М. Складское и  тарное хозяйство. - М.: Высшая школа, 1975. - 294с. 

 

8. Захаров К.В., Цыганок А.В., Бочарников В.П., Захаров А.К. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. - К.: ИНЭКС, 2000. - 237с.


Информация о работе Контроль в логистике