Классификация торговых предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 09:00, контрольная работа

Описание работы

Розничные торговые сети представляют собой огромные корпоративные предприятия торговли с высококвалифицированными менеджерами, современными методами управления на предприятии и новейшими технологиями в области розничных продаж. Создание розничных торговых сетей один из современных методов управления торговым капиталом, который позволяет получать экономию затрат от изменения масштаба деятельности. В условиях усиливающейся конкуренции в торговле возникает необходимость скорейшего возврата денежных активов, вкладываемых в товарно-материальные ценности, так как капитал, привлеченный в качестве оборотных средств, должен компенсироваться продажей товаров

Содержание работы

Введение
1. Классификация торговых предприятий………………………………….4
2. Розничная торговая сеть, ее структура и функции, основные направления развития……………………………………………….………….15
3. Что означает «маржа» в биржевой торговле?.........................................19
Заключение…………………………………………………………….......……20
Литература………………………………………………………………………22