Электронная коммерция в логистике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2013 в 20:22, реферат

Описание работы

Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам.

Содержание работы

1.Понятие электронной коммерции 2
1.2Электронные магазины 3
2.Организация электронной коммерции 4
2.2Преимущества электронной коммерции 9
3.Электронная коммерция и традиционная торговля 10
3.2Главные признаки различия 11
4.Заключение 14
5.Список использованных источников 15

Файлы: 1 файл

Организация электронной коммерции.docx

— 75.68 Кб (Скачать файл)

7. По степени доступности. Любые  электронные магазины покупателю  практически с любой точки  планеты. Он не ограничен в  выборе необходимых товаров и  услуг во время путешествий  и командировок. Такие магазины  открыты круглосуточно, в них  нет скопления многих покупателей,  как в обыкновенных магазинах.  Покупатель имеет возможность  делать покупки в любое удобное  для него время.   

8. По качеству обслуживания. В  обычном магазине при покупке  и для получения более полной  информации о товаре приходиться  обращаться за консультацией  к продавцу. В этом случае выбор  товара будет зависеть от продавца и от уровня его компетентности, а также от времени, которое продавец может уделить покупателю. Электронный магазин может предлагать широкий спектр информационной поддержки по всем товарам, покупателю не нужно ждать получения консультации. Однако плохо организованный электронный магазин будет работать так же не эффективно, как и традиционный розничный магазин.     

9. По времени выхода на рынок.  На создание электронного магазина  требуется меньше времени, чем  на организацию традиционного  магазина. При этом фирма-производитель  сама может устанавливать и  контролировать цены на свою  продукцию.   

10. по спектру товаров. В традиционном  магазине выбор товаров ограничен,  поэтому покупатель часто вынужден  долго искать нужный товар  в нескольких магазинах. Если  нужного покупателю товара нет  в одном электронном магазине, то его сразу можно найти  в другом или напрямую у производителя.

                                       

 

                                        Заключение

Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления  заказов, скорость поиска необходимых  товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.

В связи с этим востребовано усовершенствование компьютерных технологий, которое ведет не только к упрощению  использования системы виртуальных  заказов, но и к улучшению качества осуществления операций, к повышению  надежности оказываемых посредством  ИНТЕРНЕТ услуг.

Несмотря на увеличивающийся  интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции  и сегодня существует множество  проблем, которые осложняют нормальное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор  сторон.

Предпринимаются попытки  решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда  перспективы увеличения доли электронных  продаж в общем объеме рынка на современном этапе развития бизнеса  столь велики.  

 

 

Использованные  источники:

1. http://crn.ru

2. <http://kunegin.narod.ru>/ref3/sc5/23.htm

3. http://skyfamily.ru/idea/3/348/_1.htm

4. http://www.citforum.tula.ru/marketing/articles/art_1.shtm

5. <http://www.parking.ru/ecommerce.asp>

6. http://www.proms.ru/book-wicommerce_theory.html

7. http://zp.iatp.org.ua/e-commerce/index4.htm

Затраты на запасные части

 

 – норма  затрат на запасные части на 1000 км. пробега

- общий пробег  авто

Объем экономичного заказа.

Санкт-Петербург 2012

Санкт-Петербургский Государственный  Инженерно-экономический университет


Информация о работе Электронная коммерция в логистике