Грузоведение, сохранность и крепление грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 21:11, контрольная работа

Описание работы

1.Организация перевозок грузов
2.Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями (ту).

Файлы: 1 файл

КР грузоведение.doc

— 774.50 Кб (Скачать файл)

- высота центра наветренной  поверхности груза от пола вагона( м).

Усилие в растяжках, расположенных под углом к продольной и поперечной осям определяется из рис.4 по формулам:

 

 

Усилие в растяжках, расположенных под углом к продольной и поперечной осям вагона определяется  из рис. 2 по формулам.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 3 Расчетная схема крепления груза растяжками

 

Так как запас устойчивости превышает 1,25, то опрокидывания груза относительно пола вагона в продольном и поперечном направлении не произойдет.

Рассчитаем устойчивость груза против поперечных и продольных горизонтальных перемещений.

а) в продольном направлении:

,кг;

кг

Так как сила трения в продольном профиле одинакова для всех трех грузов, то устойчивость в продольном горизонтальном перемещении будут так же равны.

б) в поперечном направлении:

 

,

где 1,25-коэффициент запаса устойчивости;

 

, -количество растяжек, работающих одновременно в продольном и поперечном направлениях;(согласно техническим условиям = 4 нитей)

- угол наклона растяжек к  полу вагона;(согласно техническим условиям )

, - углы между проекциями растяжки на горизонтальную плоскость и продольной или поперечной осями вагона,( согласно техническим условиям принимаем угол )

кг,

кг,

кг.

Количество гвоздей для крепления груза определяется по формулам:

а) в продольном направлении:

;

б)в поперечном направлении:

,

где - допустимая нагрузка на 1 гвоздь, работающий на срез-108кг(диаметр гвоздя 6 мм, длина 120 мм).

Гвозди соединяют упорные бруски с полом вагона.

 

 

2.5. Вычертить эскиз размещения груза на подвижном

составе и показать крепления, точки приложения

и направления сил, действующих на груз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6. Проверить соблюдение  габаритности, а для грузов,

выходящих за пределы габарита, определить вид

и степень негабаритности

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Рис. 4. Габарит погрузки I-В                          Рис. 14. Габарит погрузки (льготный)

 Так как имеющийся груз не выходит за пределы подвижного состава, то следовательно габаритность соблюдаеться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список используемой литературы

 

Основная литература

 

  1. Устав железных дорог Российской Федерации. – М.: 2003.
  2. Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте. – М.: МПС,  2003.
  3. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. – М.: Транспорт, 2003.
  4. Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта  № 160, 1992.
  5. Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД). Правила перевозок опасных грузов. Изд. 1998.
  6. МПС Правила безопасности и порядки ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам. – М.: 1997.
  7. Совет по железнодорожному транспорту государств-участников содружества. Минимальные нормы прикрытия вагонов с опасными грузами при постановке их в поезда и маневрах. Условия роспуска с сортировочных горок. – М.: Транспорт, 2001.
  8. Организация сотрудничества железных дорог. Правила перевозок опасных грузов (к соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)). – М., 2003.

 

Дополнительная литература

 

  1. Правила перевозок опасных грузов. – М.: Транспорт, 2007.
  2. Грузоведение, сохранность и крепление груза, под ред. А.А. Смехова. – М.: Транспорт, 1989.
  3. Сборники правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта № 340, 1987;  № 370, 1990.

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Грузоведение, сохранность и крепление грузов