Формирование системы логистического сервиса на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:32, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования и развития сервисной деятельности на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию сервисной деятельности на предприятии.
Указанной целью обусловлена необходимость решения следующих задач:
- изучение значения и сущности логистического сервиса
- формирование подсистемы логистического сервиса
- рассмотрение параметры и характеристики логистического обслуживания
- проведение анализа системы логистического сервиса предприятия Bolltec
- разработка рекомендаций по совершенствованию сервиса, предоставляемого компанией Bolltec AS

Содержание работы

Введение
1 Теоретические аспекты логистического сервиса
1.1 Значение и сущность логистического сервиса
1.2 Формирование подсистемы логистического сервиса
1.3 Параметры и характеристики логистического обслуживания
2 Анализ системы логистического сервиса предприятия Bolltec AS
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2. Логистические услуги, предоставляемые предприятием Bolltec AS
2.3 Структура транспортного процесса предприятия Bolltec AS
3 Рекомендации по совершенствованию сервиса, предоставляемого компанией Bolltec AS
3.1 рекомендации по использованию смешанных, интер-модальных технологий грузовых перевозок
3.2 Рекомендации по автоматизации процесса грузоперевозок с помощью программного продукта CargoCRM
3.3 Математическая модель оптимизации маршрута перевозки груза
Заключение
Список литературы