Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:32, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и  практических аспектов формирования и развития сервисной деятельности на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию сервисной деятельности на предприятии.
Указанной целью обусловлена необходимость  решения следующих задач:
- изучение значения и сущности логистического сервиса
- формирование подсистемы логистического сервиса
- рассмотрение параметры и характеристики логистического обслуживания
- проведение анализа системы логистического сервиса предприятия Bolltec
- разработка рекомендаций  по совершенствованию сервиса,  предоставляемого компанией Bolltec AS
Введение 
1 Теоретические аспекты  логистического сервиса
1.1 Значение и сущность  логистического сервиса
1.2 Формирование подсистемы  логистического сервиса
1.3 Параметры и характеристики логистического обслуживания
2 Анализ системы логистического  сервиса предприятия Bolltec AS
2.1 Общая характеристика  предприятия
2.2.  Логистические услуги, предоставляемые предприятием Bolltec AS
2.3 Структура транспортного  процесса  предприятия Bolltec AS
3 Рекомендации по совершенствованию  сервиса, предоставляемого компанией Bolltec AS
3.1 рекомендации по  использованию смешанных, интер-модальных технологий грузовых перевозок
3.2  Рекомендации по автоматизации процесса грузоперевозок с помощью программного продукта CargoCRM
3.3 Математическая модель  оптимизации маршрута перевозки  груза
Заключение
Список литературы