Движение материального потока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 03:13, контрольная работа

Описание работы

В июне 1931 года создается Уссурийская сплавная контора (УСК) как самостоятельная хозяйствующая единица в ведении «Дальлеспром» города Хабаровска с основной задачей - оборудование рек, лесохранилищ и проведение сплава леса. После запрета сплава леса в начале 80-х годов, лес полностью вывозится лесовозами на перевалочный участок (нижний склад).

Содержание работы

1. Наименование ресурсов 3
2. Начальные, конечные, промежуточные пункты движения и перевалки 7
3. Физические характеристики: цена за единицу, стоимость всей партии 8
4. Стоимостные характеристики: цена за единицу, стоимость всей партии 9
5. Временные характеристики: время движения, время прослеживания, время на погрузочно-разгрузочные работы, общее время существования потока 15
6. Составить графическую схему потока в пространстве и во времени 18
7. Описать методы и способы управления потокам: планирование потребностей, нормирование величины, организация контроля 19
8. Описать функции логистики в применении к данному потоку ресурсов 21
Список литературы 22

Файлы: 1 файл

логистика БТ.docx

— 793.87 Кб (Скачать файл)

 

 

Статьи затрат

Переменные

SПEP = ∑ / LОБЩГ

Постоянные

 Sпост -∑ / АЧэ

Затр. на 1т/км. S / Р.

Сумма, руб.

Доля, %

1

2

3

4

5

6

1. ФОТ водителей

 

172,6

1.1

338365,44

23,8

2. Топливо

7,42

 

1.5

455286

32,06

3. Эксплуатационные и

0,676

 

0.14

41458

2,92

смазочные

         

материалы

         

4. Шины

0,675

 

0.14

41391

2,91

5. ТО и ремонт

0,99

 

0,2

61245,4

4,31

6. Амортизация ПС

 

86,69

0.55

169920

11,96

7. Накладные расходы

 

159,3

1.02

312419

22

Итого

9,761

418,59

4.65

1420085

100,00




Таблица 5 - Калькуляция себестоимости перевозок Урал 6902-10

 

 

 

              Таким образом, эксплуатация специализированного подвижного состава имеет сравнительно меньшие затраты на оплату труда водителей, топливо и эксплуатацию. Это в первую очередь связанно со снижением времени работы на маршрутах и меньшим пробегом автомобиля. Для более подробного анализа изменения структуры затрат, данные таблиц 4 и 5 сведем в таблицу 6.

 

 

 

 

Таблица 6 - Сравнение себестоимости перевозок

 

Статьи затрат

Урал 375Д

Урал 6902-10

Изменение, (отношение столбца 3 к столбцу 2), %

1

2

3

4

1. ФОТ водителей

474715,84

338365,44

-28,7

2. Топливо

952812

455286

-52,2

3. Эксплуатационные материалы

79291

41458

-47,7

4. Шины

50773

41391

-18,48

5. ТО и ремонт

381611

61245,4

-83,9

6. Амортизация ПС

0,00

169920

+ 100,00

7. Накладные расходы

546955

312419

-42,8

Итого

2486158

1420085

- 42,8%


 

              Таким образом, применение специализированного подвижного состава, взамен автомобилей Урал 375Д, приводит к снижению всех затрат, кроме амортизации, в итоге получается экономия денежных средств в размере 42,8%.

Экономический эффект от внедрения нового подвижного состава для замены старого подвижного состава Э, руб., рассчитывается по формуле /8 /

Э = С1-С2, (8)

где        С1 - затраты при существующем варианте организации перевозок, руб;      

             С2 - затраты при проектируемом варианте организации перевозок, руб.

Э= 2486158 -1420085 = 1066073 руб.

                Таким образом, при внедрении специализированного подвижного

состава взамен автомобилей перевозящих древесину в данный момент, годовой

экономический эффект составит 1066073 (один миллион шестьдесят шесть

тысяч семьдесят три рубля).

4 Стоимостные характеристики: цены за единицу, стоимость всей партии

Себестоимость единицы транспортной работы S, руб./т, определяется по формуле / 9 /

                                                              S=C/Q,                                                        (1)

SУрал375 Д = 2486158/2190 = 1135,2 руб./т.

SУрал6902-10 = 1420085/2190 = 648,4 руб./т.

 

Себестоимость единицы транспортной работы S. руб. /10 км.

                                                       S10у = (C*10)/P.                                                  (2)

SУрал375 Д = (2486158*10)/306600 = 81,08 руб. 10 т • км.

SУрал6902-10 = (1420085*10)/306600 = 46,30 руб. 10 т • км.

 

Себестоимость единицы транспортной работы S,AЧЭ / руб.

                                                         S АЧэУ = С/АЧЭ,                                                                      (3)

SУрал375 АЧэ = 2486158/3810,6 .= 652 руб. / час.

                   SУрал6902-10 АЧэ = 1420085/1960,05 = 724,5 руб. / час

 

Доход от перевозок Д, руб, определяется по формуле

                                                         Д = Qm3 х Ср,                                                  (4)

где  Qm - объем перевезенной древесины м3 ;

        Ср - средняя цена за 1м3 при реализации, составляет 3300 руб.

 

Д = 2522 х 3300 = 8322600 руб.

Экономический эффект на единицу производимой продукции руб.т. определим

 

ЭT=SТ (Урал 375Д) – Sт (Урал 6902-10),

 

Эт = 1135,2 - 648,4 = 486,8 руб.т.

 

Суммарную себестоимость на перевезенный объем, вычислим по формуле

∑S = QM3 х ST,

 

SТ - полная себестоимость, на 1 тонну производимой продукции в которую входит себестоимость перевозок, а также затраты связанные с заготовкой древесины, такие как уплата арендной платы за пользование лесами, выплата заработной платы работникам занятым на заготовке древесины. На предприятии ООО «Клён» полная себестоимость на 1т производимой продукции в среднем составляет 2046 руб.

Полную себестоимость на 1 тонну производимой продукции при проектируемом варианте перевозок определим:

 

St = ∑S-Эt, (5)

 

Sт(Урал 6902-10) = 2046 - 486,8 = 1559,2 руб.т.

 

Суммарную себестоимость вычисляем

 

∑S(Урал 375 Д) = 2190 х 2046 = 4480740 руб. ∑S(ypajl6902.10) = 2190 х 1559 = 3414210руб.

 

Прибыль вычислим по формуле

                                                  П=Д - ∑S,                                                    (6)

 

П(Урал 375 Д) = 8322600 - 4480740 = 3841860 руб.

П(ypajl6902.10) = 8322600 - 3414210 = 4908390 руб.

 

Чистую прибыль вычислим по формуле

 

                                                                Пч = П х 0,76,                                           (7)

 

Налог на прибыль составляет 24%, следовательно, чтобы получить чистую прибыль, необходимо прибыль умножить на 0,76.

 

             ПЧ (урал375Д) = 3841860 X 0,76 - 2919813,6 = 2919813,6 руб.

        ПЧ (Урал6902-10) = 4908390 X 0,76 - 3730376,4 = 3730376,40 руб.

 

 

5 Временные характеристики: время движения, время прослеживания, время на погрузочно-разгрузочные  работы, общее время существования  потока

 

Определяем время простоя автомобиля, перевозящего поддоны. Погрузка и разгрузка осуществляется механизированным способом.

Таблица 5

Модель подвижного состава

Масса поддона брутто, т

Погрузка

Разгрузка

4

ЗИЛ-ПЗГЯ

1.8

Козловыми кранами

Автокранами


 

Таблица 6-Некоторые параметры бортового автомобиля ЭИЛ-133ГЯ

Грузоподъёмность, т

Внутренние размеры кузова, м

Погрузочная высота, м

длина

ширина

10

6,10

2,32

1,38


 

 

 

Таблица 7-Параметры поддона

Тип поддона

Габаритные размеры, м

длина

ширина

плоские

1,8

1,2


 

             Нормы времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 т груза определяются по «Единым нормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом».

   Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от способа их выполнения, типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта, рода грузов, а также вида применяемых погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.

Необходимо учитывать, что единые нормы времени установлены при простое автомобилей под разгрузкой и загрузкой грузов первого класса (кроме контейнеров) на одну тонну. Для грузов 2, 3 и 4 классов нормы времени применяются с поправочными коэффициентами, которые определяют исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности автомобиля при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту (объему).

Значение поправочного коэффициента рассчитывается по формуле:

K = 1/y,

 

где у - коэффициент использования грузоподъёмности.

 

С учётом того, что в автомобиль при условии полной загрузки его кузова(длинной 6,1, шириной 2,32) по допускаемому габариту может поместиться 5 поддонов (шириной 1,2, длинной 1,8), рассчитаем коэффициент использования грузоподъёмности:

у= 1,8*5/10 = 0,9           K=1/0,9 = 1,11

 

Так как нормы времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, учитывают время и на погрузку, и на разгрузку, то норма времени на погрузку определяется по формуле:

Тнорма погр1= (tнорма1 / 2)*К,

где tнорма1 - норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза.

Тнорма погр1 = (2,95 /2)*1,11 = 1,62 мин

Норма времени на разгрузку бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, определяется по формуле

Тнорма погр2= (tнорма2 / 2)*К,

где tнорма 2 - норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза, при осуществлении разгрузки другим погрузочно-разгрузочным средством.

Тнорма погр2 = (3,5 / 2)* 1,1=1,925 мин

Время на полную грузоподъемность автомобиля определяется по формулам:

Т ПОГР = Т НОРМА ПОГР 1*qА;           Т РАЗГ = Т НОРМА ПОГР 2*qА  

где qa - грузоподъемность автомобиля, т;

Т НОРМА ПОГР 1 - норма времени на погрузку, установленная на 1 т, мин/т.

Т НОРМА ПОГР 2 - норма времени на погрузку, установленная на 1 т, мин/т.

Для автомобиля ЭИЛ-133ГЯ qa = 10 т

Тпогр = 1,62*10 =16,2 мин

Тразгр = 1,925*10=19,25 мин

Время простоя автомобиля определяется по формуле:

Т п-р = Тпогр + Тразгр

Тп-Р = 16,2 +19,25 = 35,45 мин = 0,591 ч

6 Составить графическую  схему потока в пространстве  и во времени

 

На рисунке 5 представлен маршрут перевозки древесины в 2010 году



 

1 - Нижний склад; 2 - железнодорожная магистраль; 3 - трасса федерального значения М60; 4 - дорога с грунтовым покрытием; 5 - район заготовок древесины (верхний склад).

Информация о работе Движение материального потока