Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Горячий хлеб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 08:12, курсовая работа

Описание работы

В последнее время понятие "Стратегический маркетинг" все чаще стало появляться как в специальных изданиях, так и в популярной литературе. Это неудивительно, учитывая общее положение дел в экономике. Слишком долго маркетинг в сознании большей части участников рынка (в широком смысле) существовал лишь как набор инструментов, предназначенный для "вталкивания" произведенного товара на рынок. Эти средства (реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью) конечно, играют важную роль в рыночной экономике. Они позволяют производителям реализовать свою коммуникационную программу для выхода на потенциальных потребителей своей продукции.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теория и методология разработки маркетинговой стратегии….… 5
1.1. Сущность и формы маркетинговой стратегии……………………..11
1.2. Выбор методики реализации маркетинговой стратегии ………… 16
Глава 1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Горячий хлеб»…………………………………………………………….….………....... 19
1.1. Общая характеристика предприятия ……………………………… 19
1.2. Стратегии маркетинга ……………………………………………. 26
Заключение…………………………………………………………………...... 33
Список используемой литературы ………………………………………...... 35