Отчет по практике в ООО «Аленка» трактир «Амбар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 10:34, отчет по практике

Описание работы

Цель учебной практики - получение знаний и навыков по профессии бармен.
Задачи практики:
- научиться принимает заказы от посетителей;
- консультировать посетителей по вопросам заказа напитков;
- обучиться обслуживать посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками;
- овладеть умениями и практическими навыками по приготовлению безалкогольных и алкогольных коктейлей;
- производит денежные расчеты с посетителями;
- научиться оформлять витрины и барную стойку, содержать их в порядке;
- эксплуатировать и обслуживать музыкальную аппаратуру;
- ознакомиться с составлением заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведением учета посуды;
- получать товары и продукты со склада или производства.

Содержание работы

Введение

Общая характеристика предприятия 4
Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Состав,
структура и взаимосвязь помещений
2.1 Краткая характеристика складской группы помещений 6
2.2 Краткая характеристика горячего цеха 9
2.3 Организация работы в горячем цехе 11
2.4 Характеристика холодного цеха 12
2.5 Сервизная 14
3. Анализ кадровой политики предприятия. Должностные обязанности административно-управленческого персонала 15
4. Организация обслуживания клиентов
4.1 Характеристика торговых помещений 17
4.2 Оснащенность торговых помещений 18
4.3 Стиль и методы обслуживания 20
4.4 Специальные виды обслуживания 21


Выводы и предложения

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 42.73 Кб (Скачать файл)

В начале вечерних часов пик она тихая  и спокойная, во второй половине вечера – более громкая и динамичная. На предприятиях системы быстрого обслуживания музыкальные программы состоят  из фонограмм. Постоянное изучение вкусов потребителей и выяснение их музыкальных  предпочтений в баре осуществляет администратор  зала. С этой целью анализируют  записи в листе предложений и  внося коррективы в программы  музыкального обслуживания. Все программы  предварительно просматривает директор ресторана и утверждает их.

В баре по ненормированному графику каждый нечетный будний день в промежутке с 19 часов  до 22  играет живая музыка

2. Обслуживание  праздничных вечеров и торжеств  в трактире осуществляется по  предварительному заказу потребителей. Проведение каждого праздничного  вечера подчиняется определенной  теме, в соответствии с которой  оформляют зал, разрабатывают  меню, сервируют стол, составляют  программу музыкального обслуживания, оформляют пригласительные билеты.

 

 

Выводы  и предложения

 

Искусство приготовления  пищи – кулинария, поваренное дело – одна из древнейших профессий, но кухня в ООО «Амбар», на мой взгляд, отличается большой простотой и даже однообразием, хотя и предлагает большой, на первый взгляд, ассортимент закусок и горячих блюд. Это связано с тем, что тот менталитет людей, который посещает это заведение не требует каких-либо изысканий в приготовлении пищи и в конечном итоге все сводится к стандартизации меню. Руководство этого заведения ведет работу направленную к более избирательному вкусу потребителей, но так или иначе те мероприятия проводимые в баре «Амбар» сталкиваются с различного рода проблемами с нововведениями блюд, так как тот опыт работы, который у них есть очень мал по отношению к другим такого рода заведениям. Внутренний и внешний интерьер так же подчеркивает положительные черты и убранство бара. Тот уют, комфорт, чувство безопасности в совокупности с приятным и вежливым персоналом создаёт чувство защищённой расслабленности и притягательности этого предприятия общественного питания.

Моими пожеланиями в работе этого бара могут стать такие  моменты деятельности, как:

  • дальнейшее процветание за счёт расширения своих активов,
  • смены типа и класса заведения,
  • более автоматизированная работа предприятия,
  • смена местоположения предприятия в более обеспеченный район города,
  • расширение услуг общественного питания и т.д.

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

 

 

 

  1. Закон «О защите прав потребителей»;
  2. Федеральный закон « О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
  3. Правила торговли. – М.: Издат-во «Экзамен», 2006. – 319 стр.;
  4. Брагина Л.А., Данько. Т.П. Организация и управление торговым предприятием. Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 303 стр.;
  5. Брозовский Д.И., Борисенко Н.М. Основы товароведения. –

Изд. 3-е. – М.: Экономика, 2003. – 263 стр.;

  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.
  2. Егоров В.Ф. Организация торговли. Учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 352 стр.;
  3. Неверов А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. Учеб. для сред. проф. образ-я. – М.: ПрофОбрИздат, 2002. – 464 стр.;
  4. Семенова В.М. Экономика предприятия. – 4-е изд., СПб.: Питер, 2006. – 384 стр.;
  5. Снегирева В.М. Розничный магазин. – СПб.: Питер, 2005. – 416 стр.;

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Аленка» трактир «Амбар»