Воздействие Средств массовой информации на аудиторию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 00:29, курсовая работа

Описание работы

Аудитория сама испытывает необходимость в получении информации из СМИ-источников. Но неправильное потребление этой информации может привести к не желаемому исходу- непосредственному влиянию. Индивид, отталкиваясь от той информации которую получает создаёт своё мировоззрение. Возникает своя картина мира. Но, учитывая, что пресса преподносит своей аудитории лишь ту информацию, которую считает нужной, картина мира будет сильно далека от реальности. Чтобы быть убедительнее, средства массовой информации используют определённые методы подачи информации, такие как искажение информации, изоляция адресата, метод запугивания и т.д.

Содержание работы

Введение
Глава 1.теоретические основы воздействия СМИ на аудиторию
1.1.Потребность общества в информации
1.2.Картина мира, создаваемая СМИ
1.3.приёмы воздействия
1.4. информационное насилие
1.5 воздействие через страх
Глава 2 взаимодействие СМИ с аудиторией
2.1. особенности воздействия на детскую и подростковую аудитории
2.2. формирование новых ценностей для аудитории