Удобочитаемость шрифтов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 22:36, реферат

Описание работы

Визитная карточка – листовое издание миниатюрного формата ( в среднем 90 * 50 мм), содержащее сведения о личности, сотруднике фирмы или о самой фирме(организации).


Удобочитаемость и эстетические качества шрифта.
Удобочитаемость – комплексное понятие, включающее следующие факторы:
- рисунок шрифта;
- кегль;

Содержание работы

Шрифт. Этапы развития и изменения формы.
Основные издательско-полиграфические термины и определения.
Системы измерения в полиграфии.
Виды печатной продукции и их конструктивные особенности: издание, изделие, упаковка, этикетка.
Допечатная подготовка рекламной продукции.
Технологические процессы изготовления полиграфической продукции.
Основные характеристики шрифта.
Классификации шрифтов.
Типологические группы шрифтов.
Основные правила набора и верстки.
Удобочитаемость и эстетические качества шрифта.
Шрифтовые и нешрифтовые выделения шрифта.
Основные приемы создания макета визитной карточки.
Основные приемы создания макета листовки.
Основные приемы создания макета буклета.
Основные приемы создания макета товарной этикетки.
Типографические приемы создания публикаций рекламного характера.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 18.33 Кб (Скачать файл)
 
  1. Шрифт. Этапы  развития и изменения формы.
  2. Основные издательско-полиграфические термины и определения.
  3. Системы измерения в полиграфии.
  4. Виды печатной продукции и их конструктивные особенности: издание, изделие, упаковка, этикетка.
  5. Допечатная подготовка рекламной продукции.
  6. Технологические процессы изготовления полиграфической продукции.
  7. Основные характеристики шрифта.
  8. Классификации шрифтов.
  9. Типологические группы шрифтов.
  10. Основные правила набора и верстки.
  11. Удобочитаемость и эстетические качества шрифта.
  12. Шрифтовые и нешрифтовые выделения шрифта.
  13. Основные приемы создания макета визитной карточки.
  14. Основные приемы создания макета листовки.
  15. Основные приемы создания макета буклета.
  16. Основные приемы создания макета товарной этикетки.
  17. Типографические приемы создания публикаций рекламного характера.
 

    13. Основные приемы создания макета визитной карточки.

Визитная карточка – листовое издание миниатюрного формата ( в среднем 90 * 50 мм), содержащее сведения о личности, сотруднике фирмы  или о самой фирме(организации).

 
 
  1. Удобочитаемость и эстетические качества шрифта.

Удобочитаемость – комплексное понятие, включающее следующие факторы:

- рисунок шрифта;

- кегль;

- величину интерлиньяжа;

- межбуквенные и межсловные пробелы;

- способы выравнивания  текста на странице;

- цвет и качество  бумаги и печати.

Значение имеет  вид издания по целевому назначению – рекламное,  научно-популярное, литературно-художественное, официальное  и т.д. Важное значение имеет возраст  и степень подготовленности читающего.

Основные признаки шрифта, влияющие на удобочитаемость:

  1. Характер контура буквы. В целом буквы с округленным контуром читаются и выделяются из фона бумаги лучше прямоугольных. Углы контура предпочтительно оставлять незакругленными. Это придает буквам большую индивидуальную выраженность.
  2. Соотношение ширины штрихов буквы (контраст). Выраженный контраст до определенного предела способствует удобочитаемости. Например, малоконтрастная гарнитура – соотношение основного штриха к ширине соединительного как 1:2, неконтрастная гарнитура – это отсутствие контраста – соотношение основного штриха к ширине соединительного 

Информация о работе Удобочитаемость шрифтов