Средний бизнес в книжном деле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 11:57, контрольная работа

Описание работы

Благодаря новым способам накопления и обработки информации, расширению коммуникаций, процессы протекают быстрее и шире, глобальнее. У каждой компании есть свой жизненный цикл, приливы и отливы, спады и подъемы. Правильная организация бизнеса позволяет переживать критические фазы бизнеса, использовать их к обновлению и открытию новых возможностей деятельности. Книжный рынок, и большая часть его участников, находятся в критической фазе и «благодаря» своей организации пребывают в проблемном поле.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…3
I. Общее состояние книжного дела в России……………………………….….4
II. Средний бизнес в книжном деле. Потребитель и книга…………………...7
III. Формы гос. поддержки малых и средних предприятий…………………..9
IV. Преимущества среднего бизнеса в книжном деле……………………….12
Заключение………………………………………………………..…..…………14
Библиографический список…………

Файлы: 1 файл