Рекламные кампании и PR-акции сетевых радиостанций на примере “Русского Радио-ХМ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 23:00, курсовая работа

Описание работы

Объектом работы - радиостанции “Русское Радио” и “Русское Радио-ХМ”
Предметом исследования - PR-деятельность радиостанции, отдельные рекламные акции.
Задачи:
выяснить что такое рекламные акции на радио
рассмотреть несколько рекламных акций

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Позиция радио на современном медиарынке………………………….…..5
1.2. Особенности вещания “Русского Радио” на территории ХМАО-Югры...……………………………………………………………………………7
1.2.1. Структура эфира………………………………………………………….9
1.3. Роль рекламных акций в жизнедеятельности радиостанции……...…11
1.4. Брендовое повествование “Русского Радио”. Анализ фирменного стиля………………………………………………………………………………13
Глава 2. Анализ рекламных акций “Русского Радио-ХМ”. Особенности, цель и масштаб проведения акций
2.1. Организационные особенности рекламных акций………………………...16
2.2. Рекламные акции и пиар-ходы “Русского Радио-ХМ”...............................17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……..…21
Список использованной литературы и источников………………………….23
Приложение………………………………………………

Файлы: 1 файл

KURSOVAYa2014.docx

— 622.63 Кб (Скачать файл)

Русская медиа группа контролирует сеть радиостанций «Русское радио», «Maximum», «Хит», радио «Монте-Карло», «DFM». Еженедельный охват аудитории составляет примерно 4,8 миллионов человек. Общая годовая выручка составляет 72 миллиона долларов.

Комсомольская правда:

Радио «Комсомольская правда» (владелец ЗАО «Комсомольская правда») имеет недельный охват аудитории в 1,5 миллиона человек. Многие медиа-холдинги помимо радиовещательных станций владеют активами ТВ, печатной прессы, Интернета.

 

Приложение №2

                      

Приложение №3

                     

Приложение №4

  фирменная  ручка и пример баннера с  логотипом 

Приложение № 5

 

                                          

 


Информация о работе Рекламные кампании и PR-акции сетевых радиостанций на примере “Русского Радио-ХМ"