Месседж глянцевого журнала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 14:09, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового исследования- "месседж" глянцевого журнала в сознании читателя как стереотипа роскошной жизни. В качестве объекта исследования выступают потребительские практики, детерминированные глянцем.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….………………3
Глава 1. Глянцевые журналы как элементы массовой культуры и средства массовой информации. Влияние глянцевых журналов на ценностные ориентации читателя……………………………………………6
1.1.Глянцевый журнал как элемент массовой культуры………………..……6
1.2. Глянцевые журналы как средства массовой информации……………..10
1.3. Влияние глянцевых журналов на ценностные ориентации читателя…15
Глава 2. Месседж глянцевого журнала и его роль в культуре потребления молодежи……………………………………………….………18
2.1.Понятие слова"месседж"……………………………………………...…….18
2.2. Роль "месседжа" глянцевого журнала в культуре
потребления молодежи………………………………………………..……….19
Заключение………………………………………………………….…………23
Список литературы………………………………………………..………….25

Файлы: 1 файл

messedzh_glyants_zhurnala.doc

— 137.00 Кб (Скачать файл)

2 Глянцевые журналы в Европе и России URL: http://www.brilliantcover.ru/hist.php

3 Ильин, В. И. Поведение потребителей: учебное пособие / В. И. Ильин. – Сыктывкар : Сыктывкарский госуниверситет, 1998. С. 12.

1 Идлис, Ю. О грязи, глянце и гламуре / Ю. Идлис // Полит.Ру [Электронный ресурс]. – URL : http://polit.ru/culture/2006/03/01/glamuridlis.html

1 Чернышова, В. Глянцевый мир / В. Чернышова // Газета.Ru [Электронный ресурс]. – URL : http://www.gazeta.ru/style/2006/11/a_1102254.shtml

1 Бодрийяр, Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Ж. Бодрийяр. – М. : Культурная революция, 2006. С. 121.

1 Ангелова Е.А. Журнал «MAXIM» на рынке российских мужских журналов. 2009. URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/ ... 2=articles

1 Слепцова А., Ромах О.В. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры. 2008. URL: http://analiculturolog.ru/ru/component/ ... le_47.html

1 Смелзер Н. Социология. 1998. URL: http://www.scepsis.ru/library/id_580.html

2 Ворожбитова А.А. Лингвориторическая парадигма как интегративная исследова-тельская призма в филологической науке. Европейский исследователь. – №2. – 2010. – С. 183

3 Ворожбитова А.А. Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты: Монография. – Сочи: СГУТиКД, 2000. С.89

1 Тихонова С. Средства потребления и глобализация жизни // Власть. 2008. №6. С. 69

1 Королев А. Современная российская молодежь: проблемы и суждения // Власть. 2008. №10. С. 9

1 Доценко Е. Глубины «глянцевого» образа / Е. Доценко // Корпоративная имиджелогия. 2008. - №1. С. 66

1 Жлудова О. Бренд как механизм социальной регуляции в массовой культуре / О. Жлудова // Журнал социологии и социальной антропологии. -2007. Спецвып. Т. 10. С. 38

1 Королева М. Месседж//Российская газета. 2011  № 5659

1 Воронцов Б. Феномен массовой культуры: этико-философский анализ / Б. Воронцов // Философские науки. 2002. №3. С. 110

1 Королев А. Современная российская молодежь: проблемы и суждения // Власть. 2008. №10. С. 54.

 


Информация о работе Месседж глянцевого журнала