Медиаплан для мультиварки Polaris в Санкт-Петербурге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 00:52, творческая работа

Описание работы

Цель медиаплана: Повышение уровня информированности целевой аудитории о товаре.
Описание сегмента рынка:
Сейчас рынок бытовой техники и электроники один из самых быстрорастущих в России.
Российский рынок БТиЭ в 2012 году вырос на 9,5% по сравнению с предыдущим годом и достиг около 36 млрд долларов. Такие данные приводят аналитики компании "М.Видео".

Файлы: 1 файл

Контрольная работа (Автосохраненный).docx

— 204.34 Кб (Скачать файл)

Технические характеристики

Мощность: 720 Вт

Вместимость чаши: 3 л

10 предустановленных  программ

Функция Мультиповар

Технология 3D нагрева (равномерный нагрев пищи со всех сторон)

Чаша с керамическим покрытием

Отмена автоматического  подогрева

Таймер отсрочки до 24 часов (позволяет приготовить  еду к назначенному времени)

Поддержание температуры 24 часа

Герметичность чаши обеспечивает сохранность полезных элементов в продуктах

Компактный размер мультиварки (объем чаши 3 л.) позволяет  приготовить необходимое количество порций

Корпус из высококачественной нержавеющей стали

Аксессуары в  комплекте:

- плоская ложка

- столовая ложка

- мерная чашка

- контейнер-пароварка

Мультиварка  POLARIS PMC 0310AD имеет сертификаты Ростеста и 1 год гарантии.

Стоимость товара  2590 рублей.

Преимущества  мультиварки:

  1. Мультиварка многофункциональна
  2. Сохраняет полезные свойства продуктов
  3. Мультиварка надежна (в ней ничего не сбежит и не пригорит)
  4. Экономия времени
  5. Не нужно использовать подсолнечное масло
  6. Можно брать с собой в поездки, использовать в офисе
  7. Экономия денег (малый расход электроэнергии, заменяет собой многую кухонную утварь).

Анализ конкурентной среды

Основными конкурентами сейчас являются компании Panasonic, Redmond.

В данной работе будем сравнивать мультиварки в  одинаковом ценовом сегменте: Panasonic SR-TMH10ATW, Redmond RMC-01 и Polaris PMC 0310AD.

 

 

Panasonic SR-TMH10ATW

Redmond RMC-01

Polaris PMC 0310AD

Вес

2.4 кг

2 кг

2 кг

Тип

мультиварка

мультиварка

мультиварка

Особенности

контейнер-пароварка; книга с рецептами

создана специально для приготовления  питания для детей с самого раннего возраста.

Программа Мультиповар Plus

Цвет

бело-голубой

белый

белый, черный

Часы

есть

есть

есть

Управление

электронное

электронное

электронное

Дисплей

ЖК, монохромный цифровой (русский) с  подсветкой

ЖК, монохромный цифровой (русский) с  подсветкой

ЖК, монохромный цифровой (русский) с  подсветкой

Мощность

450 Вт

350 Вт

720 Вт

Материал корпуса

металл/пластик

металл/пластик

металл/пластик

Объем чаши

2.5 л

2 л

3 л

Габариты (ШхВхГ)

255 x 245 x 248 мм

250 х 400 х 310 мм

250 х 360 х 380 мм

Антипригарное покрытие

есть, керамическое

есть, керамическое

есть, керамическое

Поддержание тепла

есть

есть

есть

Режим запекания

-

есть

есть

Режим тушения

есть

есть

есть

Режим варки на пару

есть

есть

есть

Режим варки

есть

есть

есть

Отложенный старт

есть

есть

есть

Максимальное время установки  таймера

13 ч

24 ч

24 ч

Автоматических программ

6

7

10

Покрытие чаши

керамическое

керамическое

керамическое

Ручная регулировка

Времени приготовления

Времени приготовления

температуры, времени приготовления

3D нагрев

нет

есть

есть

Цена

2 990

2 450

2 590


 

Все три мультиварки, как и большинство современной  мелкой бытовой техники производятся на заводах в Китае.

Из приведенной  таблицы видно, что, несмотря на маленькую  разницу в цене, мультиварки отличаются друг от друга.

Дизайн мультиварок  Redmond и Polaris отличается от Panasonic. Он более удобен, так как дисплей расположен под углом, что обеспечивает лучший обзор экрана. Основная крышка закреплена на корпусе и не снимается.

Приборы Redmond и Palaris оснащены одинаковой системой нагревательных элементов расположенных с использованием технологии 3D. То есть нагреватели расположены на дне, в стенках прибора и на крышке. Такое расположение обеспечивает возможность равномерного разогрева продуктов и избежать ситуации, когда блюдо уже подгорает снизу, но еще сырое сверху. У Panasonic нагревательные элементы расположены только по бокам и снизу.

Palaris отличается более высоким уровнем мощности в отличии от конкурентов. Чаша в этой мультиварке больше, что дает возможность готовить для большой семьи.

В результате анализа  конкурентов было выявлено, что мультиварка  Panasonic SR-TMH10ATW дороже. Дополнительно в комплект включен контейнер-пароварка и книга рецептов. Но некоторые необходимые функции, такие как запекание, ручка регулирования температуры, 3D нагрев не включены. Она менее удобна по своим габаритам и использует небольшой объем чаши.

Мультиварка Redmond RMC-01 мало отличается от мультиварки  нашей фирмы. Товар позиционируется  как удобное средство приготовления  пищи для детей. Главным недостатком  ее является маленький объем чаши – 2литра и маленькая мощность.

Реализуемые мероприятия конкурентов

Мультиварка Redmond RMC-01

С 10 до 30 сентября в магазине М.Видео проходила акция: при покупке мультиварки Redmond RMC-250 мультиварка Redmond RMC-01 в подарок. 15 440 руб. 12 990 руб., под лозунгом «Одна мультиварка для кухни, другая для дачи». Таким образом, реклама предназначена для покупателей с высоким доходом, у которых есть дача.

Компания Redmond размещает свою рекламу преимущественно в общественном транспорте, что говорит об ориентации на потребителя со средним доходом.

В своей рекламе  мультиварки, компания делает акцент на то, что она создана специально для приготовления питания для  детей с самого раннего возраста.

Panasonic SR-TMH10ATW

В магазине Эльдорадо  с 1 до 15 октября проходит акция «При покупке хлебопечки Panasonic - в подарок  мультиварка Panasonic SR-TMH10ATW». Таким образом, компания компенсирует покупателю отсутствие режима запекания в мультиварке.

В магазине М.Видео акция «При покупки любой мультиварки Panasonic – скидка 1000 рублей на соковыжималку Hurom HU-400.

По этим данным можно сказать, что рекламная  кампания ориентирована на потребителя  со средним доходом, который любит  акции и новые современные  приспособления.

Компания Panasonic использует преимущественно рекламу в общественном транспорте, наружную рекламу и нетрадиционные виды наружной рекламы.

Итоги сравнения с конкурентами

Мультиварка Panasoniс, как и мультиварки конкурентов, ориентирована на потребителя со средним доходом. Поэтому наиболее эффективное распространение рекламных объявлений в транзитной рекламе. Также считаю необходимым размещение рекламы в газетах с бесплатным распространением.

Главным преимуществом  мультиварки Panasonic является более вместительная чаша. Поэтому в рекламном объявлении акцент делаем на том, что в ней можно приготовить еду для большой семьи.

Целевая аудитория

Социально-демографические  критерии:

Пол: 1. Женщины (хозяйки)

Возраст: От 20 лет (время вступления в брак) до 60 лет (недоверие к современной технике)

Образование: незаконченное высшее образование, среднее образование,  высшее образование.

Социальное положение: семья с детьми (1-2 ребенка), средний доход (10 тысяч в месяц на человека), рабочий класс

Уровень дохода: средний. Она может себе позволить  единовременную покупку на 3000 рублей.  Доход не позволяет каждый день питаться в заведениях общественного питания. Работает преимущественно  в офисе, поэтому график работы 5/2 (выходные – суббота, воскресение).

Социально-культурная группа:

Потребительское предпочтение: эти люди хотят получить качественный продукт за разумную цену, любят скидки и специальные предложения.

Интересы: кино, отдых, здоровье, семья, дети.

Прослушиваемые  радиостанции: Европа Плюс, Радио Максимум, Love Радио (самые популярные радиостанции), Русское радио

Просматриваемые телеканалы: Первый канал, Россия, Пятый канал, Домашний, Дождь, СТС.

Читаемая пресса: Вечерний Петербург, Деловой Петербург, Метро, Мой район, Работа для Вас.

Образ жизни: малоактивный, свободное время предпочитает проводить с семьей, любит отдых.

Мотивация:

  • Здоровье, правильное питание
  • Качество продукта
  • Низкая стоимость
  • Экономия времени
  • Самоутверждение

Медиастратегия

Существуют 3 модели медиастратегии:

  • непрерывная рекламная активность;
  • пульсирующая рекламная активность;
  • прерывистая рекламная активность.

В модели непрерывной  рекламной активности бюджет распределяется равномерно в течении всей рекламной  кампании. Такую стратегию считаю невозможной в связи отсутствием  хорошей узнаваемости бренда. В этом случае нужно делать мощную рекламную кампанию

Модель прерывистой  рекламной активности предполагает, что рекламная деятельность происходит не непрерывно в течении всего  планового периода, а только в отдельные периоды, когда происходят взлеты рекламной активности, причем во временных промежутках между периодами повышенной рекламной активности в отличие от модели пульсирующей рекламной активности никаких рекламных мероприятий не проводится. Такая модель не подходит, т.к. в данном сегменте рынка большая конкуренция в связи с появлением нового товара на рынке. Рекламная кампания должна проходить непрерывно в течении всего периода.

В данной рекламной  кампании целесообразным считаю использование  модели пульсирующей рекламной активности. Так как для потребителя бренд Polaris является еще недостаточно узнаваем,  необходимо значительную часть бюджета израсходовать на начальном этапе, чтобы у потребителя возникла ассоциация фирмы Polaris и мультиварок и внедрить в сознание покупателей о значительных преимуществах мультиварок этой фирмы перед другими. Такая реклама будет длиться 3 месяца. За это время у потребителя возникнет чувство надежности и уверенности в компании. Далее 3 месяца рекламу делаем фоновой, за это потребитель не успеет забыть о фирме. Спустя 2 месяца делаем чуть менее мощную в отличие от первого этапа рекламную кампанию. Этим толчком делаем напоминание о себе. После этого периода у покупателя должна сложиться устойчивая ассоциация мультиварок с фирмой Polaris. Даем потребителю 3 месяца отдохнуть с фоновой рекламой. И снова делаем достаточно сильную рекламу. После такой рекламной кампании даже незначительное рекламной воздействие может освежить в сознании покупателя информацию о товаре, о его преимуществах. Поэтому в дальнейшем можно использовать фоновую рекламу, раз в три месяца, делая активные этапы.

Выбор медиаканалов и медианосителей

Выбор медиаканалов

Рассмотрим актуальность каждого медиаканала.

  1. Телевидение. Этот медиаканал считаю целесообразным использовать. При выборе ЦА я указала, что это семейные люди, малоактивные. Такая ЦА вечера проводит с включенным телевизором за просмотром сериала. Просмотр телевизора возможен утром, при сборе на работу.
  2. Радио. Прослушивание радио этой целевой аудиторией возможно утром, либо на работе в течение дня. Поэтому данный медиаканал считаю актуальным в рабочие часы. Как правило на протяжении всего времени радиоволну не переключают. Поэтому здесь очень важно выбрать правильный медианоситель.
  3. Пресса. Из данного вида рекламы следует выделить бесплатные издания, распространяемые в утренние часы рядом с метро и остановками общественного транспорта.. Здесь можно поймать нашу ЦА, т.к. основная ее часть пользуется именно этим транспортом.
  4. Транзитная реклама. Считаю ее самой целесообразно, потому что основная часть ЦА добирается до работы на общественном транспорте.
  5. Интернет. Является решающей частью рекламы, потому что большая часть ЦА перед покупкой хочет ознакомиться с предложениями, характеристиками, с альтернативными продуктами в интернете.

Проанализировав медиаканалы, я пришла к выводу, что основную часть бюджета  необходимо потратить на самум целесообразную в данном случае транзитную рекламу  и рекламу в интернете. В прессе обязательно нужно сделать рекламу в одном из бесплатных изданий. В телевизионной рекламе можно поймать ЦА за просмотром вечернего телесериала на одном из центральных каналов.  На радиоканалах тоже необходимо сделать рекламу, но тут важно точно выбрать радиоволну и тогда можно уменьшить частотность, потому что по привычке в рабочие часы радиоволна не переключается.

Выбор медианосителей

    1. Телевидение

Почасовая динамика рейтинга каналов (крупнейшие каналы) в Санкт-Петербурге (tv-spb.ru)

    • Первый канал
    • Петербургский пятый канал
    • СТС
    • Россия 1
    • ТНТ
    • НТВ

 

Отталкиваясь  от этих данных можно сделать вывод, что будет целесообразным, если размещать  рекламу на «Пятом канале», «СТС», т.к. на этих каналах сконцентрирована большая доля нашей целевой аудитории, а стоимость рекламы значительно ниже, чем на «Первом канале» и «России 1».

    1. Радио

Радиоволна

тыс. чел.

%%

Дорожное радио          

375

10.4

ЭХО Москвы              

217

6.0

Европа плюс             

177

4.9

Рекорд                  

137

3.8

Ретро-FM                

126

3.5

Эльдорадио              

119

3.3

Love Радио               

94

2.6

Авторадио               

90

2.5

Питер-FM                

90

2.5

Русское радио            

87

2.4

Наше Радио              

83

2.3

Эрмитаж                 

83

2.3


Среднесуточная аудитория  ведущих радиостанций (gortis.info.ru) 
в населении Санкт-Петербурга, без пригородов, «16 лет и старше»

Карта радиорынка Санкт-Петербурга: пол, возраст (radio-spb.ru)

 

Посмотрев на таблицу и карту, можно  выявить определенные предпочтения нашей целевой аудитории.  Здесь можно выделить такие радиостанции как Love Radio, Русское радио, так как именно здесь перекликаются их интересы.

Информация о работе Медиаплан для мультиварки Polaris в Санкт-Петербурге