Влияние занятий шейпингом на динамику индивидуальных показателей физического развития и подготовленности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 23:28, реферат

Описание работы

Цель исследования – выявить, как занятия шейпингом влияют на физическое и психическое состояние человека, выявить особенности занятия шейпингом в зависимости от типа конституции занимающихся.
Гипотеза исследования - мы предположили, что на основе выявленных воздействий шейпинга на физическое и психическое состояние студенток специализации «шейпинг», и выявленных типов конституции, мы узнаем как занятия «шейпингом» влияют на студенток в зависимости от типа конституции.

Файлы: 1 файл

moezhe.docx

— 821.07 Кб (Скачать файл)

Ю.Л.Ханин, 1983

 

 

 

Ключ к анкете № 3 самооценки соревновательной личностной тревожности

Подсчет баллов производится следующим образом: десять вопросов шкалы (2, 3, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 14, 15), «работающие», другие пять (1, 4, 7, 10 и 13) – «буферные», которые не учитываются при подсчете итогового показателя. Каждый ответ оценивается в баллах: для вопросов 2, 3, 5, 8, 9, 12, 14, 15; А – 1 балл; Б – 2 балла; В – 3 балла.  Ответы на вопросы 6 и 11 оцениваются в обратном порядке:  А – 3 балла; Б – 2 балла; В – 1 балл. Для удобства баллы выпишите слева на поле анкеты, а затем их суммируйте. Среднее значение соревновательной тревоги находится в пределах  18-22 баллов. Данная анкет определяет соревновательную личностную тревожность, проявляющуюся в спортивной деятельности.

 

Анкета 6

Далее выделено четыре группы людей, отличающихся личностными особенностями поведения в жизни, чертами характера, темперамента. Оцените по отношению к друзьям, окружающими людьми, сокурсникам степень выраженности по 10-ти бальной шкале проявления каждой из способности. Обведите в кружок одну цифру на шкале по степени выраженности проявления способности в каждой группе в соответствии с утверждениями пунктов 1-4.

 

1. Если вы: 1) стеснительны и застенчивы; 2) теряетесь в новой обстановке; 3) затрудняетесь установить контакт с незнакомыми людьми: 4) не верите в свои силы; 5) легко переносите одиночество; 6) чувствуете подавленность и растерянность при неудачах; 7) склонны уходить в себя; 8) утомляетесь быстрее других; 9) обладаете слабой, тихой речью; 10) невольно приспосабливаетесь к характеру собеседника; 11) впечатлительны; 12) чрезвычайно восприимчивы к одобрению и порицанию; 13) предъявляете высокие требования к себе и окружающим; 14) склонны к подозрительности, мнительности; 15) болезненно чувствительны и легко ранимы; 16) чрезмерно обидчивы; 17) скрытны и малообщительны, не делитесь ни с кем своими мыслями; 18) малоактивны и робки; 19) покорны; 20) стремитесь вызвать сочувствие и помощь у окружающих. То Вы скорее всего меланхолик.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

выражена в наименьшей степени

в равной степени

выражена в наибольшей степени


 

2. Если вы: 1) спокойны и хладнокровны; 2) последовательны и обстоятельны в делах; 3) осторожны и рассудительны; 4) умеете ждать; 5) молчаливы и не любите попусту болтать; 6) обладаете спокойной, равномерной речью, с остановками, без резко выраженных эмоций, жестикуляции и мимики; 7) сдержанны и терпеливы; 8) доводите начатое дело до конца; 9) не растрачиваете попусту сил; 10) строго придерживаетесь выработанного распорядка жизни, системы в работе; 11) легко сдерживаете порывы; 12) маловосприимчивы к одобрению и порицанию; 13) незлобивы, проявляете снисходительное отношение к колкостям в свой адрес; 14) постоянны в своих отношениях и интересах; 15) медленно включаетесь в работу и переключаетесь с одного дела на другое; 16) ровны в отношениях со всеми; 17) любите аккуратность и порядок во всем; 18) с трудом приспосабливаетесь к новой обстановке; 19) обладаете выдержкой. То Вы скорее всего флегматик.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

выражена в наименьшей степени

в равной степени

выражена в наибольшей степени


 

3. Если вы: 1) неусидчивы, суетливы; 2) невыдержанны, вспыльчивы; 3) нетерпеливы; 4) резки и прямолинейны в отношениях с людьми; 5) решительны и инициативны; 6) упрямы; 7) находчивы в споре; 8) работаете рывками; 9) склонны к риску; 10) незлопамятны и необидчивы; 11) обладаете быстрой, страстной, со сбивчивыми интонациями речью; 12) неуравновешенны и склонны к горячности: 13) агрессивный забияка; 14) нетерпимы к недостаткам; 15) обладаете ярко выразительной мимикой; 16) способны быстро действовать и принимать решение; 17) неустанно стремитесь к новому; 18) обладаете резкими, порывистыми движениями; 19) настойчивы в достижении поставленной цели; 20) склонны к резким сменам настроения. То Вы скорее всего холерик.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

выражена в наименьшей степени

в равной степени

выражена в наибольшей степени


 

4. Если вы: 1) веселы и жизнерадостны; 2) энергичны и деловиты; 3) способны быстро схватывать новое; 4) общительны и отзывчивы, не чувствуете скованности с новыми для вас людьми; 5) неустойчивы в интересах и склонностях; 6) часто не доводите начатое дело до конца 7) легко переживаете неудачи и неприятности; 8) легко приспосабливаетесь к разным обстоятельствам; 9) с увлечением беретесь за любое новое дело; 10) быстро остываете, если дело перестает вас интересовать; 11) быстро включаетесь в новую работу и быстро переключаетесь с одной работы на другую; 12) тяготитесь однообразием, будничной, кропотливой работой; 13) склонны переоценивать себя; 14) выносливы и работоспособны; 15) обладаете громкой, быстрой, отчетливой речью, выразительной мимикой; 18) быстро засыпаете и пробуждаетесь; 19) иногда не собранны, проявляете поспешность в решениях; 20) склонны «скользить по поверхности», отвлекаться. То Вы скорее всего сангвиник.

  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

выражена в наименьшей степени

в равной степени

выражена в наибольшей степени


 

Типичные реакции поведения людей разного темперамента на одну и туже ситуацию показаны на рисунке. Соответственно группе: 1 – флегматик;. 2 – меланхолик; 3 – холерик; 4 –сангвиник.

 

 

ситуация

1

2

3

4


Оцените по отношению к окружающими Вас студентами, другими людьми предпочтение выполнять двигательные спортивные, трудовые действия (при работе орудиями труда, передавать предметы, переключение кнопок на пульте телевизора, телефона и др.) правой рукой: 1, 2, 3 – выполняете двигательные действия правой рукой в наименьшей степени, по сравнению с левой; 4, 5, 6, 7 – чаще левой, чем правой  8, 9, 10 – выполняете двигательные действия правой рукой в наибольшей степени – типичный  «правша»:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

выражено в наименьшей степени

в равной степени

выражено в наибольшей степени


 

Оцените предпочтение выполнять двигательные действия (при работе орудиями труда, переключение кнопок на пульте телефона и др.) левой рукой: 1, 2, 3 – выполняете двигательные действия левой рукой в наименьшей степени, по сравнению с правой; 4, 5, 6, 7 – чаще правой, чем левой 8, 9, 10 – выполняете двигательные действия левой рукой в наибольшей степени – типичный  «левша»:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

выражено в наименьшей степени

в равной степени

выражено в наибольшей степени


 

Оцените предпочтение выполнять двигательные действия обеими руками: 1, 2, 3 – выполняете двигательные действия обеими руками в наименьшей степени; 4, 5, 6, 7 – чаще одной рукой, некоторые действия двумя руками; 8, 9, 10 – выполняете двигательные действия обеими руками в равной степени – типичный  «равнорукий»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

выражено в наименьшей степени

степени иногда двумя руками

выражена в равной степени


 

Оцените по отношению к окружающими Вас студентами вузов, других людей, предпочтение выполнять двигательные действия (ведение мяча при игре в футбол, нанесение удара ногой по предмету, при отталкивании в прыжке и др.) правой ногой: 1, 2, 3 – выполняете двигательные действия правой ногой в наименьшей степени, по сравнению с левой; 4, 5, 6, 7 – чаще левой, чем правой ногой;  8, 9, 10 – выполняете двигательные действия правой ногой в наибольшей степени – типичный  «правоногий»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

выражено в наименьшей степени

в равной степени

выражено в наибольшей степени


 

Предпочтение выполнять двигательные действия левой ногой: 1, 2, 3 – выполняете двигательные действия левой ногой в наименьшей степени, по сравнению с правой; 4, 5, 6, 7 – чаще правой, чем левой ногой;  8, 9, 10 – выполняете двигательные действия левой ногой в наибольшей степени – типичный  «левоногий»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

выражено в наименьшей степени

в равной степени

выражено в наибольшей степени


 

Предпочтение выполнять двигательные действия обеими ногами: 1, 2, 3 – выполняете двигательные действия обеими ногами в наименьшей степени; 4, 5, 6, 7 – чаще одной ногой иногда двумя ногами; 8, 9, 10 – выполняете двигательные действия обеими ногами в равной степени – типичный  «равноногий»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

выражено в наименьшей степени

степени иногда двумя руками

выражено в равной степени


 

Оцените Вашу способность восстановления работоспособности после физической нагрузки тренировочного и соревновательного характера по отношению к соперникам друзьям по команде: 1, 2, 3 – балла уровень процессов восстановления выражен в наименьшей степени; 4, 5, 6, 7 – в равной степени; 8, 9, 10 – баллов выражен в наибольшей степени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

выражено в наименьшей степени

степени иногда двумя руками

выражено в равной степени


 

Ниже находится шкала уровня спортивного мастерства студента от новичка до олимпийского чемпиона в баллах. Зачеркните крестиком на шкале тот уровень спортивного мастерства, на котором Вы находитесь в настоящее время (например, 67 баллов, это выше чем КМС, но несколько ниже уровня МС), если не занимались спортом, то 0 баллов.

 

 

Далее обязательно заполните эти условия анкеты

 

 

Ф.И.О. ______________________________ Дата рождения «_____» _________________ 19___ г.

Курс ____ № группы_____ Специальность, на которой учитесь ____________________________

Рост ____ см. Собственный вес ___ кг. Образование ____________Пол муж., жен. (подчеркнуть)

Каким видом спорта занимаетесь _______________________Стаж занятий спортом ________ лет Имеете спортивный разряд по видам спорта _____________________________________________

Дата заполнения «_____» ____________201_ г. Город ___________________ Подпись _________

Информация о работе Влияние занятий шейпингом на динамику индивидуальных показателей физического развития и подготовленности