Упаковка товара в системе товарной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 21:38, курсовая работа

Описание работы

Именно поэтому эта тема актуальна и для развития РБ. Поэтому, чтобы не действовать “вслепую” с целью снижения рисков, очень важно проводить своевременные маркетинговые исследовании по предпочтению потребителей в данной области и по выявлению реальных возможностей совершенствования упаковки производимого товара.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 УПАКОВКА ТОВАРА В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Назначение, виды и функции упаковки товаров
1.2 Классификация упаковки товаров
1.3 Требования к упаковке
2 АНАЛИЗ УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ ОАО «КРИНИЦА»
2.1 Обзор пивной отрасли Республики Беларусь
2.2 Тенденции развития рынка ПЭТ-упаковки в Беларуси
2.3 Краткая характеристика ОАО «Криница»
2.4 Потребительская упаковка продукции ОАО «Криница»
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ ОАО «КРИНИЦА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

курсссссссссссс.docx

— 86.18 Кб (Скачать файл)

5. Ценителям пива хорошо  известен термознак, появившийся впервые в России на этикетках пива «Афанасий». При охлаждении пива до нужной температуры на этикетке появляется ладья. «Афанасий» приготовил новые бокалы с термо знаком.

Подобное нововведение можно внедрить и на пивоваренной компании «Криница», что не потребует много времени и капиталовложений, так как нет необходимости покупать новое оборудование, искать новые каналы для обеспечения материалом, а также нет надобности в переподготовке кадров.

В борьбе за узнаваемость продукции на рынке упаковка играет очень важное значение. Однако очень важно не перегнуть палку. Этикетка, форма бутылки, укупорка, короб - это единая композиция. Одно дополняет другое и наоборот. И дизайн всех элементов должен разрабатываться одновременно в единой творческой концепции.

Таким образом, сейчас, когда существует огромный выбор упаковочных материалов, производителю порой кажется затруднительным на чем-то остановиться. Однако при анализе мировой упаковочной отрасли можно найти ряд полезных предложений для пивоваренной компании «Криница» в области совершенствования упаковки. Необходимо лишь тщательно рассчитать экономическую эффективность от внедрения того или иного новшества, а также все нововведения должны сопровождаться продуманной маркетинговой политикой предприятия. В первую очередь хотелось бы посоветовать пивоваренной компании «Криница» проводить маркетинговые исследования, как в сфере обращения, так и в сфере производства. И нужно помнить, что в современном мире никогда нельзя останавливаться на достигнутом, так как сегодня ты лидер, а завтра уже можешь пополнить ряды отстающих. Поэтому надо идти не просто в ногу со временем, а на шаг, а то и на два впереди.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Необходимость упаковки продукции и роль этой самой упаковки в продвижении продукции на рынке общепризнанны. Она позволяет обеспечить привлекательный внешний вид продукта, увеличить сроки хранения и реализации, защитить продукт на всём пути от производителя до потребителя, реализовать различные продукты в магазинах смешанного ассортимента. В результате удачная упаковка способствует увеличению объемов её реализации.

Изменение структуры рынка, как со стороны предложения, так и со стороны спроса, усиливающаяся конкуренция являются причиной того, что упаковка становится все более ценным инструментом маркетинга. Использование маркетинговых знаний при проектировании упаковки приносит пользу, как покупателю продуктов, так и их производителю и торговым организациям.

Пивоваренная компания «Криница» является абсолютным лидером Республики Беларусь на рынке пива. Упаковку данного предприятия можно оценить по достоинству, однако есть еще над чем работать, что обусловлено быстрыми темпами развития мировой упаковочной отрасли и сменой предпочтений потребителей.

Из приведенных данных в исследовании становится ясно, что продвижение такого товара, как пиво во многом зависит от упаковки.

Что же касается Республики Беларусь, то для нее упаковочная отрасль относительно новая. К ней следует отнестись как к долгожданному, но позднему ребёнку - с терпением и любовью. Тогда в своё время он окончит школу, повзрослеет и станет полноправным членом мирового сообщества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Чуканова Е. Цвет в упаковке.№6 – 2000.
  2. Ларионов В.Г. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности.№4 – 2000.
  3. Аксёнова Т.И., В.В. Апольев, Н.М. Дворецкая и др. Технология упаковочного производства. -М.:Колос – 2002.
  4. Шипинский В. Эволюция упаковки. №5 – 2000.
  5. tvr.by. Белтелерадиокомпания. [Электронный ресурс]. – 2000. – Режим доступа: http://www.tvr.by/rus/news.asp?id=25185&cid=15 – Дата доступа: 10.12.2014
  6. wikipedia.org. Википедия – свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. – 2001. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4) – Дата доступа: 10.12.2014
  7. krinitsa.by. ОАО «Криница» . [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: http://www.krinitsa.by/products/beer/  – Дата доступа: 10.12.2014
  8. doingbusiness.by.Бизнес-новости. [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://doingbusiness.by/belorusskie-pivovarennie-kompanii-v-yanvare-mae-uvelichili-tempi-padeniya-proizvodstva-piva – Дата доступа: 10.12.2014
  9. bgp.by. БЕЛГОСПИЩЕПРОМ. [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: http://www.bgp.by/ru/beer-noalc-ru/ – Дата доступа: 10.12.2014
  10. belbeer.com. Белорусское пиво. [Электронный ресурс]. – 2002. – Режим доступа: http://belbeer.com/index.php?c=rt – Дата доступа: 11.12.2014
  11. tut.by. Белорусские и мировые новости онлайн. [Электронный ресурс]. – 2000. – Режим доступа: http://news.tut.by/economics/419062.html – Дата доступа: 11.12.2014
  12. marketing.by. Новости рынка маркетинговых коммуникаций и рекламы Беларуси. [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://marketing.by/novosti-rynka/krinitsa-vernula-v-svoy-portfel-sort-krinitsa-premium/ – Дата доступа: 11.12.2014
  13. Целикова Л.В., Сыцко В.Е., Садовский В.В. Товарная политика предприятия отрасли. - 2007.
  14. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – 2000.
  15. Михеева Е.Н. Управление качеством. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» - 2009. – 708 с
  16. Журнал «Интернет-эксперт» № 39 — 2001.
  17. Журнал «Интернет-эксперт» № 41 — 2002.
  18. Вудалл П. Новая экономика. № 40 Эксперт. — 2000. — 132 c.
  19. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: Эксмо –  2006. – 245 c.
  20. emitet.info. Вся информация по ОАО Минска . [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: http://emitent.info/issuers/1329  – Дата доступа: 13.12.2014

 

 

 

 


Информация о работе Упаковка товара в системе товарной политики