Упаковка как сохраняющий фактор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 19:59, реферат

Описание работы

В глубокой древности у человека появилась потребность в таре для перемещения и хранения товаров. Различные материалы и способы упаковки имеют разную историю своего развития: глина, дерево, стекло, металл. В восемнадцатом веке в Европе была изобретена упаковочная бумага голубовато-зеленого цвета для упаковки сладостей. В середине девятнадцатого века в Европе и США стали массово использовать различные бумажные пакеты и мешки. В 1880 году появились картонные коробки с художественным оформлением.

Содержание работы

Введение
1.Упаковка как сохраняющий фактор.
2.Классификация упаковки. Значение упаковки.
3.Сохранение качества товара
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 22.90 Кб (Скачать файл)

Первичная - индивидуальная, или потребительская, упаковка, непосредственно  контактирующая с товаром. Она предназначена для создания условий, необходимых для сохранения качества.

Вторичная - упаковка, предназначенная  для защиты первичных упаковок и  более полных информативных сведений. В ряде случаев вторичная упаковка создает дополнительную герметизацию и защиту первичных упаковок от влияния  внешних факторов.

 

 

Заключение

Сегодня на прилавках магазинов  каждый день появляются новые товары. При этом часто товары практически  не отличаются друг от друга по содержанию и по качеству. В этой ситуации упаковка приобретает первостепенное значение в борьбе за покупателя. Более того, упаковка и этикетка становятся мощным средством продвижения товара на современном рынке.

Оформление упаковки должно гармонически сочетаться с товаром. Удачно подобранные цвета могут  не только украсить упаковку, но и раскрыть ее содержимое, подчеркнуть какие-либо свойства товара. С общим стилем оформления должен сочетаться также  и шрифт, соответствующий содержанию текста и размерам упаковки.

Добротная упаковка, оформленная  с большим художественным вкусом, является для покупателя символом высокого качества изделия или продукта, характеризует  культуру производства и тем самым  выступает рекламой не только товара, но и предприятия, выпустившего его.

Важнейшей функцией упаковки все же является сохранение товаров  при неблагоприятных внешних  воздействиях за счет собственной сохраняемости, безопасность для упакованных товаров, а также совместимость упаковки и товаров, так как в этом заключается  функциональное назначение упаковки.

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.  Дашков Л.П., Памбухчиянц  В. К. Организация, технология  и проектирование торговых предприятий:  Учебник для студентов высших  учебных заведений. - 8-е изд., перераб.  и доп. - М.: Издательско-торговая  корпорация "Дашков и Ко", 2008. - 508 с.

2.  Памбухчиянц О. В.  Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов учреждений  среднего профессионального образования. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая  корпорация "Дашков и Ко", 2008. - 448 с.

3.  Товароведение и  экспертиза продовольственных товаров:  учебник/ под ред. проф.Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2009. - 800с.

4.  Теплов В.И., Сероштан  М.В., Боряв В.Е., Панасенко В.А.  Коммерческое товароведение: Учебник. - М.: Издательским дом "Дашков  и Ко", 2000. - 620с.

5.  Ершов А.К. Управление  качеством: учеб. пособие. - М.: Университетская  книга; Логос, 2008. - 288с.

6.  Николаева М. А.  Теоретические основы товароведения:  Учебник для вузов. - М.: Норма, 2006. - 448с.


Информация о работе Упаковка как сохраняющий фактор