Исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности питьевого молока, реализуемого в магазине ООО «МАН»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 10:05, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – провести анализ ассортимента и оценку качества питьевого коровьего молока (классического), реализуемого на потребительском рынке г. Волжского.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
Изучить потребительские свойства питьевого коровьего молока;
Показать физико-химические свойства молока;
Исследовать органолептические показатели молока;
Рассмотреть ассортимент молока коровьего;

Содержание работы

Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования ассортимента, качества и конкурентоспособности питьевого молока
Химический состав и пищевая ценность питьевого молока... 5
Классификация, ассортимент питьевого молока……………...6
Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность питьевого молока………………………………………………7
Требования к качеству питьевого молока……………...…….11
Показатели, составляющие конкурентоспособность питьевого молока…………………………………………………………14

Глава 2 Исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности питьевого молока, реализуемого в магазине ООО «МАН»
2.1. Краткая характеристика магазина…………………………..…17
2.2. Структура и показатели ассортимента питьевого молока...…17
2.3. Постановка эксперимента и отбор проб для исследования….20
2.4. Товароведная характеристика объектов исследования………21
2.5. Методы оценки качества и конкурентоспособности питьевого молока………………………………………………………………...24
2.5.1 Метод органолептической оценки качества…………………27
2.5.2 Определение физико-химических показателей качества питьевого молока…………………………………………………….28
2.5.3 Социологический метод ………………………………………32
2.6. Результаты оценки качества питьевого молока……………….33
2.7. Оценка конкурентоспособности питьевого молока…………..38

Выводы и предложения
Список используемой литературы