Формирование ассортимента товаров в магазинах потребительской кооперации по материалам Цивильского райпо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 00:30, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - раскрытие теоретических основ формирования ассортимента товаров и практический анализ ассортимента в рассматриваемых магазинах потребительской кооперации.
Эта цель будет достигнута путем решения следующих задач:
1) показать роль и значение формирования ассортимента в повышении качества обслуживания покупателей;
2) во-вторых, рассмотрение экономической, правовой и организационной стороны деятельности рассматриваемого предприятия;
3) рассмотрение теоретических основ формирования ассортимента и их практический анализ.

Содержание работы

Введение 3
1. Роль и значение товарных ресурсов в удовлетворении покупательского спроса населения. 4
1.1. Ассортимент продукции. ....4
1.2. Планирование ассортимента, или ассортиментная политика...6
2. Формирование ассортимента товаров в магазинах потребительской кооперации. ...11
2.1. Экономическая характеристика Цивильского райпо....................11
2.2. Основные источники поставки. Формирование ассортимента товаров в магазинах и их характеристика....................................17
2.3. Факторы, влияющие на их формирование...................................21
2.4. Изучение спроса в магазинах ПК..................................................22
Заключение………………………………………………………………………….27
Литература…………………………………………………………………………