Фальсификация канцелярских товаров.Фальсификация шариковых ручек

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

Потребителю сегодня предлагается огромное количество торговых марок канцелярской продукции названия которых как правило ничего для потребителя не значат. Поэтому при выборе канцтоваров покупатель ориентируется не столько на эти многочисленные названия сколько на страну в которой товары произведены.
Эксперты считают что канцелярский рынок в ближайшие годы ждет значительный рост. Потребитель в том числе корпоративный воспринимает теперь канцелярские товары как неотъемлемую часть своей потребительской корзины.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Обзор литературы……………………………………………………………….5
2 Собственные исследования………………………………………………...…12
2.1 Материал и методика исследований………………………………………12
2.2 Результаты собственных исследований и их анализ……………………..16
Заключение………………………………………………………………………18
Выводы…………………………………………………………………………..19
Список использованной литературы………………………………