Анализ ассортимента безалкогольных напитков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 20:09, курсовая работа

Описание работы

На основании вышеизложенных данных можно сделать вывод, что ассортимент безалкогольных напитков в магазине «Плюс» достаточно широкий для удовлетворения потребностей покупателей. Обновления ассортимента не наблюдается. Скорее всего это связано с тем, что в месте, где расположен магазин много разновидностей безалкогольных напитков не будут реализовываться.

Файлы: 1 файл

3 Анализ ассортимента и качества БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ.docx

— 33.99 Кб (Скачать файл)

Проведем анализ упаковки образцов безалкогольных напитков из магазина «Плюс» (таблица 7):

 

Таблица 7 – Анализ упаковки

Наименование товара, производитель

Материал, используемый для  упаковок

Качество цветов и качество печатей

Качество художественного  оформления и дизайна

Ванила Кока – Кола, ИП «Кока – Кола Бевриджиз – Белоруссия»

Пластик

Качество цветов хорошее, основной цвет этикетки – красный; печати хорошо просматриваются

Качество оформления – высшее; дизайн бутылки достаточно оригинальный, чтобы привлечь покупателя

Фанта Апельсин, ИП «Кока-Кола Бевриджис – Белоруссия»

Пластик

Качество цветов хорошее, основной цвет этикетки – оранжевый; печати хорошо просматриваются

Кола Джаз, ИП «Кока-Кола Бевриджис-Белоруссия»

Пластик

Качество цветов хорошее, основной цвет этикетки – красный; печати хорошо просматриваются


 

 

На основании таблицы 7 можно сделать вывод, что упаковка данных образцов безалкогольных напитков достаточно привлекательна для потребительского глаза, а сами безалкогольные напитки будут хорошо реализовываться.

 

3.9 Анализ цен

 

Цена - это количество денег (товаров, услуг), за которые продавец согласен продать, покупатель согласен купить единицу товара или услуги. Цена устанавливается в зависимости  от многих факторов: от себестоимости  продукции, цен конкурентов, соотношения  спроса и предложения и т.п. При установлении цены нужно учитывать не только вышеизложенные факторы, но и то как будут реагировать потребители на ту или иную цену.

Проведем анализ цен для образцов безалкогольных напитков из магазина «Плюс»:

 

Таблица 8 – Анализ цен 

Наименование товара, производитель

Цена за сопоставимые единицы  измерения

Комментарии

Ванила Кока – Кола, ИП «Кока – Кола Бевриджиз – Белоруссия»

1л – 9500 руб.

Цена обусловлена известностью марки и удаленностью от поставщика

Фанта Апельсин, ИП «Кока-Кола Бевриджис – Белоруссия»

1 л – 9000 руб.

Цена обусловлена известностью марки и удаленностью от поставщика

Кола Джаз, ИП «Кока-Кола Бевриджис-Белоруссия»

1 л  - 7500 руб

Цена обусловлена известностью марки и удаленностью от поставщика


На основании таблицы 8 можно сказать, что цена за безалкогольные напитки в магазине «Плюс» приемлемая, а для образца безалкогольного напитка Кола Джаз она несколько меньше, чем средняя цена за этот товар.

Менее низкая цена на безалкогольные напитки обусловлена менее высокими закупочными ценами, что позволяет магазину реализовывать товар по более низкой цене, чем у его конкурентов.

 

 

 

 


Информация о работе Анализ ассортимента безалкогольных напитков