Совершенствования PR деятельности «Частной пивоварни Спиридонова»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2014 в 11:39, курсовая работа

Описание работы

Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Создание ресторана и последующее им управление часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем.

Содержание работы

Введение. 4
1. Теоретические основы PR-технологий в ресторанном бизнесе. 6
1.1. Значение PR в ресторанном бизнесе. 9
1.2. Внешний и внутренний PR в ресторанном бизнесе. 12
1.3. PR-акции в ресторанном бизнесе. 22
1.4. Измерение эффективности PR-кампании. 23
Выводы по первой главе. 24
2. Анализ PR деятельность «Частной пивоварни Спиридонова». 26
2.1. Краткая характеристика пивоварни. 26
2.2. PR-деятельность «Частной пивоварни Спиридонова». 28
Выводы по второй главе. 38
3. Рекомендации по совершенствованию PR деятельности «Частной пивоварни Спиридонова». 26
2.1. Программа PR-мероприятий. 26
2.2. Средства реализации PR-проекта и оценка его эффективности. 28
Выводы по третьей главе. 38
Заключение. 64
Список использованной литературы.. 66