Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 08:26, творческая работа
Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.
Саморегулируемые организации
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ 
Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ 
В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.
Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
       
Саморегулируемая организация 
 1) представлять 
законные интересы членов 
 2) участвовать 
в рассмотрении 
 3) обжаловать 
в арбитражный суд нормативные 
правовые акты федеральных 
 4) применять в отношении членов 
саморегулируемой организации 
 5) разрабатывать, устанавливать 
и опубликовывать обязательные 
для выполнения всеми членами 
саморегулируемой организации 
 6) осуществлять контроль 
за профессиональной 
7) рассматривать жалобы на 
 8) разрабатывать и устанавливать 
требования, предъявляемые к лицам, 
желающим вступить в 
 9) осуществлять сбор, обработку 
и хранение информации о 
 10) осуществлять ведение 
реестра лиц, являющихся 
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Саморегулируемые организации в сфере рекламы создаются в трех
организационно-правовых формах некоммерческих организаций:
1. Ассоциации
2. Некоммерческие
партнерства
3. Союзы.
История, функции и полномочия ФАС России
ФАС России сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта менеджмента качества ИСО 9001-2008. 17 января 2012 года удостоверяющий сертификат был вручен руководителю ФАС России Игорю Артемьеву.
Федеральная антимонопольная 
служба (ФАС России) является уполномоченным 
федеральным органом 
Помимо этого, 
ФАС России осуществляет контроль за 
соблюдением законодательства о 
размещении заказов на поставки товаров, 
выполнение работ, оказание услуг для 
государственных и 
Федеральная антимонопольная 
служба создана в соответствии с 
Указом Президента России № 314 от 9 марта 
2004. Положение о Федеральной 
История антимонопольного регулирования в России
В 1990 был образован Государственный 
комитет РСФСР по антимонопольной 
политике и поддержке новых 
В 1992 году в целях обеспечения 
развития рыночных отношений и конкуренции 
в Российской Федерации утверждено 
новое Положение о 
В марте 1997 года Государственный 
комитет Российской Федерации по 
антимонопольной политике и поддержке 
новых экономических структур преобразован 
в Государственный 
22 сентября 1998 года Указом 
Президента Российской 
9 марта 2004 года Министерство 
было упразднено, а его полномочия 
переданы другим ведомствам. Принадлежавшие 
МАП России функции 
Руководитель ФАС России - Игорь Юрьевич Артемьев.
Функции по реализации основных направлений деятельности ФАС России возложены на заместителей руководителя службы:
А.Ю. Цариковский (статс-секретарь - заместитель руководителя службы): контроль за размещением госзаказа, контроль на рынке ЖКХ, строительства и природных ресурсов.
А.Н. Голомолзин: контроль на рынках ТЭК, электроэнергетики, транспорта и связи.
А.Б. Кашеваров: контроль социальной сферы и торговли,
финансовых рынков и рекламы.
А.Ю.Кинев: контроль органов власти
и управление по борьбе с картелями.
А.Г. Цыганов: контроль агропромышленного комплекса
и химической промышленности, контроль иностранных инвестиций,
международное экономическое сотрудничество.
А.В. Доценко: контроль в сфере информационных технологий,
финансы и государственная служба.
Наша миссия
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России.
Свободная конкуренция между 
участниками рынков стимулирует 
развитие новых технологий и поиск 
наиболее эффективных способов производства. 
Это приводит к повышению 
Исходя из этого, усилия ФАС России направлены на предотвращение и пресечение ограничивающих конкуренцию действий со стороны хозяйствующих субъектов, субъектов естественных монополий и органов власти.
Наши цели
1. Благоприятная конкурентная 
среда в сферах деятельности 
хозяйствующих субъектов, не 
2. Равный доступ к товарам 
(работам, услугам) 
3. Прекращение антиконкурентного вмешательства органов власти в функционирование рынков, высокая эффективность бюджетных расходов при размещении государственного и муниципального заказа;
4. Эффективная реализация 
государственной политики в 
Наш девиз
Законность, равенство, справедливость
Наши ценности
Открытость, сотрудничество, эффективность
1
2