Разработка и проектирования организации производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 09:59, курсовая работа

Описание работы

В термическое отделение детали поступают в основном из кузнечного и сварочного отделений, главным образом для отжига и нормализации и из механического отделения для всех других видов термической обработки. Нагрев деталей при отжиге и нормализации производят в мазутных или электрических камерных печах. Для газовой цементации применяют специальные электрические шахтные печи. Перед цементацией поверхности детали, не подлежащие такой обработке, покрывают слоем огнеупорной глины или защищают слоем электролитической красной меди.

Файлы: 1 файл

Мой_курсач.doc

— 801.50 Кб (Скачать файл)


    1.  Расчет годовой производственной программы
      1. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту    дорожных машин

Определяется  фактическое время работы машины в сутки

 

(1.1)


 

где

продолжительность смены, ;

количество  смен, ;

коэффициент использования сменного времени, .


 

 

 

Выбираем периодичность, трудоемкость и продолжительность ТО и ремонта машин. Данные сводим в таблицу 1.1.

 

Таблица 1.1 –  Периодичность ТО и ремонта машин

Наименование машины

Виды ТО и  ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонта, ч

Трудоемкость  одного ТО и ремонта, чел.ч

Продолжительность ТО и ремонта, ч

Автогрейдер

ДЗ-122

ТО-1

100

8

8

ТО-2

250

56

28

СО

2 раза в год

13

4

ТР

1000

291

29

КР

7000

870

120

Кран 

КБГС-450

ТО-1

200

27

13

ТО-2

600

73

36

СО

2 раза в год

26

8

ТР 

1200

495

50

КР

14400

2130

275

Кран 

МКАС-10

ТО-1

50

7

3

ТО-2

250

25

12

СО

2 раза в год

13

4

ТР 

1000

630

60

КР

5000

1100

130

Экскаватор  ЭТР-223А

ТО-1

50

6

3

ТО-2

250

28

14

СО

2 раза в год

21

7


 

Продолжение таблицы 1.1

Экскаватор  ЭТР-223А

ТР 

1000

1140

114

КР

6000

2300

315

Экскаватор  ЭТЦ-208В

ТО-1

50

4

2

ТО-2

250

15

7

СО

2 раза в год

14

5

ТР 

1000

280

28

КР

6000

700

85

Экскаватор  ЭО-3323

ТО-1

50

3,1

1,5

ТО-2

250

8

4

СО

2 раза в год

26

9

ТР 

1000

450

45

КР

8000

825

115

Каток ДУ-26

ТО-1

50

4,6

2,5

ТО-2

250

14

5

СО

2 раза в год

40

10

ТР 

1000

396

50

КР

6000

672

70

Каток ДУ-16В

ТО-1

50

5,6

2,5

ТО-2

250

15

5

СО

2 раза в год

50

12

ТР 

1000

405

50

КР

6000

688

70

Скрепер

ДЗ-13А

ТО-1

100

7

4

ТО-2

500

25

8

СО

2 раза в год

10

3

ТР 

1000

360

40

КР

6000

1050

100

Скрепер ДЗ-77

ТО-1

100

6

3

ТО-2

500

16

5

СО

2 раза в год

8

3

ТР 

1000

290

30

КР

6000

640

60


 

Определение фактической  наработки

 

Наработка на ТО и ремонт по каждой машине определяется по формуле

 

(1.2)


 

где      

наработка с  начальной эксплуатации, маш.–ч;

период проведения ТО и ремонта, ч.


 

Производим  расчет для одной  машины, для крана КБ-309ХЛ

Фактическая наработка на капитальный  ремонт получается равной

 

 

 

Фактическая наработка на текущий  ремонт получается равной

 

 

 

Фактическая наработка на ТО–2 получается равной

 

 

 

Фактическая наработка на ТО–1 получается равной

 

 

 

Для остальных  дорожных машин производим аналогичный расчеты, и полученные результаты сводим в таблицу 1.2.

 

Таблица 1.2 –Фактическая наработка машин на ТО и ремонт

Наименование  машины

Марка

Фактическая наработка

КР

ТР

ТО-2

ТО-1

Кран

КБ-309ХЛ

4530

130

130

130

Кран

КБГС-450

2860

460

460

60

Кран

МКАС-10

4140

140

140

140

Экскаватор

ЭТР-223А

6520

520

20

20

Экскаватор

ЭТЦ-208В

3980

980

230

30

Экскаватор

ЭО-3323

4960

960

210

10

Каток

ДУ-26

4330

330

80

30

Каток

ДУ-16В

3270

270

20

20

Скрепер

ДЗ-13А

5070

70

70

70

Скрепер

ДЗ-77

8170

170

170

70


 

Определение количества ТО и ремонта

 

Наработка на ТО и ремонт по каждой машине определяется по формуле

 

(1.3)


 

где

плановая наработка  на год;

количество  ТО и ремонта более высокого воздействия, чем определенный ремонт.


 

Производим  расчет для одной  машины, для  крана КБ-309ХЛ.

Фактическая наработка на капитальный  ремонт получается равной

 

 

 

Фактическая наработка на текущий  ремонт получается равной

 

 

 

Фактическая наработка на ТО–2 получается равной

 

 

 

Фактическая наработка на ТО–1 получается равной

 

 

 

Для остальных  дорожных машин производим аналогичный  расчеты, и полученные результаты сводим в таблицу 1.3.

 

Таблица 1.3 –  Количество ТО и ремонта

Наименование  машины

Марка

Количество  ремонтов

КР

ТР

ТО-2

ТО-1

Кран

КБ-309ХЛ

0

1

2

9

Кран

КБГС-450

0

2

2

6

Кран

МКАС-10

1

1

6

38

Экскаватор

ЭТР-223А

1

1

6

32

Экскаватор

ЭТЦ-208В

0

2

6

32

Экскаватор

ЭО-3323

0

3

6

33

Каток

ДУ-26

1

1

5

27

Каток

ДУ-16В

0

1

5

28

Скрепер

ДЗ-13А

1

0

2

16

Скрепер

ДЗ-77

1

1

2

15


 

Годовая производительность

 

Расчет годовой  производительности программы по ТО и ремонту производим по формуле

 

(1.4)


 

где

трудоемкость  одного ТО и ремонта.


 

Производим  расчет для одной  машины, для  крана КБ-309ХЛ.

Годовая производительность для капитального ремонта получается равной

 

 

 

Годовая производительность на текущий ремонт получается равной

 

 

 

Годовая производительность на СО получается равной

 

 

 

Годовая производительность на ТО–2 получается равной

 

 

 

Годовая производительность на ТО–1 получается равной

 

 

 

Для остальных  дорожных машин производим аналогичный  расчеты, и полученные результаты сводим в таблицу 1.4.

 

Таблица 1.4 – Годовая производственная программа для дорожно-строительных машин

Наименование  машины

Марка

Количество  ремонтов

КР

ТР

СО

ТО-2

ТО-1

Кран

КБ-309ХЛ

0

291

13

112

144

Кран

КБГС-450

0

990

52

146

162

Кран

МКАС-10

1100

630

13

150

266

Экскаватор

ЭТР-223А

2300

1140

21

168

192

Экскаватор

ЭТЦ-208В

0

560

28

90

128

Экскаватор

ЭО-3323

0

1350

78

48

102

Каток

ДУ-26

672

396

40

70

124

Каток

ДУ-16В

0

405

50

75

157

Скрепер

ДЗ-13А

1050

0

0

50

112

Скрепер

ДЗ-77

640

290

8

32

90

Итого

 

5762

6052

303

941

1477

Информация о работе Разработка и проектирования организации производства