Организация и ее среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 16:13, контрольная работа

Описание работы

В своей контрольной работе я представляю анализ внешней среды на примере компании "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" ОАО "ЕДИНАЯ ЕВРОПА-С. Б." Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Иль де боте" основана в 2001 году, осуществляет следующие виды деятельности:
• Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами;
• Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами.

Файлы: 1 файл

Контрольная Теория управления.doc

— 67.00 Кб (Скачать файл)

По замечанию Р.Джоунса, бывшего председателя правления фирмы “Дженерал Электрик”, организации должны быть в состоянии предугадывать изменение ожиданий общества и обслуживать их более эффективно, чем конкуренты. А это означает, что сама корпорация должна изменяться, сознательно трансформируясь в организацию, приспособленную к новой среде.

4. Политические факторы.

Некоторые аспекты политической обстановки представляют для руководителей особое значение. Один из них - позиция администрации, законодательных органов и судов в отношении бизнеса. Эта позиция влияет на такие действия правительства, как налогообложение доходов, установление налоговых льгот или льготных торговых пошлин, требования в отношении практики найма рабочей силы, законодательство по защите потребителей, стандарты на безопасность, на чистоту окружающей среды, контроль цен и заработной платы и т.п.

Другой элемент политической обстановки - это группы особых интересов и лоббисты. Все учреждения госрегулирования являются объектами внимания лоббистских групп, представляющих организации, на которых сказываются решения этих учреждений.

Большое значение для компаний, ведущих операции или имеющих рынки сбыта в других странах, имеет фактор политической стабильности. Для иностранного инвестора или для экспорта продукции политические изменения могут привести к ограничению прав собственности для иностранцев (или даже к национализации) или установлению специальных пошлин на импорт. Баланс платежей или проблемы с обслуживанием внешнего долга могут затруднить получение денег, вывозимых в качестве прибыли. С другой стороны, политика может измениться в сторону, благоприятную для инвесторов, когда возникает потребность в притоке капитала из-за рубежа. Установление дипломатических отношений может открыть путь на новые рынки.

5. Отношения с местным населением.

Для всякой организации, как фактор среды косвенного воздействия, первостепенное значение имеет отношение к ней местного населения, той общественной среды, в которой организация функционирует. Организации должны прилагать целенаправленные усилия для поддержания хороших отношений с местным сообществом. Эти усилия могут выражаться в форме финансирования школ и общественных организаций, благотворительной деятельности, в поддержке молодых дарований и прочих мероприятий, направленных на улучшение отношения общества к организации.

6. Международные факторы

Внешняя среда организаций, действующих на международном уровне, отличается повышенной сложностью. Это обусловлено уникальной совокупностью факторов, характеризующих каждую страну. Экономика, культура, количество и качество трудовых и материальных ресурсов, законы, государственные учреждения, политическая стабильность, уровень технологического развития отличаются в разных странах. При осуществлении функций планирования, организации, стимулирования и контроля эти различия должны приниматься во внимание.

Так же следует учитывать и международные факторы:

    • Изменение валютных курсов;
    • Политические решения стран-инвесторов;
    • Принимаемые решения международных картелей.

Заключение

Выводы:

    • В настоящее время сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ считается одной из самых крупных;
    • Качество обслуживания в магазинах во многом превосходит, качество обслуживания конкурентов;
    • В настоящее время сеть успешно развивается, открываются все новые и новые магазины на территории России;
    • Внутренняя и внешняя среда организации достаточно благоприятна для дальнейшего развития в области продаж косметики и парфюмерии;
    • Потребители оценивают ИЛЬ ДЕ БОТЭ, как один из лучших косметических магазинов, с лучшим обслуживанием, обширным ассортиментом. Достигнут высокий уровень доверия покупателей к магазину;

Предложения:

    • Необходимо расширять сеть, увеличивать число магазинов в столице, чтобы сеть не считалась «провинциальной»;
    • Хорошо скажется на положении организации внедрение каких-либо новшеств, отличающих магазины ИЛЬ ДЕ БОТЭ от других. Это могут быть, например, какие-нибудь акции, розыгрыши призов, семинары, на которых все желающие смогут узнать о новинках в области косметики, консультации визажистов, о том, какой макияж лучше всего подойдет данному покупателю.
    • Надо переходить на новый уровень, открывать более крупные магазины, чем ныне существующие, чтобы не отставать от конкурентов по размерам торговой площади;
    • Полезно для организации будет усилить рекламу торговой сети.

 


Информация о работе Организация и ее среда