Конфликты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:53, реферат

Описание работы

Нынешняя действительность диктует свои условия: изменяются страны, города, меняются нравы и взгляды людей, совершенствуется техника, расширяется область применения интеллектуального труда человека. Человек обретает ценность, как самостоятельная единица, а не как маленькая составляющая большого коллектива. И для того, чтобы доказать свою профессиональную пригодность, человеку зачастую приходится вступать в конкурентные отношения с другим претендентом.

Файлы: 1 файл

конкуренция 10 декабря.doc

— 78.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Существует шесть  видов конкуренции:

  1. функциональная конкуренция – базируется на том, что одну и ту же потребность потребителя можно удовлетворить по-разному;
  2. видовая конкуренция – это конкуренция между аналогичными товарами, но разными по оформлению;
  3. предметная конкуренция – это конкуренция между аналогичными товарами, но разными по качеству изделия и по притягательности марки;
  4. ценовая конкуренция – снижение цены увеличивает продажи, приводит к расширению рынка;
  5. скрытая ценовая конкуренция: бывает двух видов
  • продажа личного товара по цене конкурента
  • снижение цены потребления товара
  1. незаконные методы:
  • антиреклама товаров конкурентов;
  • производство товаров имитаторов (подделка).

Информация о работе Конфликты