Имидж организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 16:39, контрольная работа

Описание работы

В последнее время технологии формирования имиджа различных организаций находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. За последние десять лет использование термина "имидж" вышло за рамки узкоспециализированных изданий и прочно вошло в повседневный обиход. Понятие "имидж" нашло применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже отдельной персоны, политика, бизнесмена, имидже торговой марки, имидже организации и т.д.

Содержание работы

Введение
1. Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации и рост значимости имиджа в деятельности организации
1.2 Стратегическая корпоративная идентичность как показатель имиджа организации
1.3 Программы формирования имиджа организации
2. Сущность, роль, значение имиджа менеджера
2.1 Понятие имиджа менеджера
2.2 Авторитет менеджера
3. Культура общения как показатель имиджа менеджера
3.1 Этико-психологические качества современного менеджера
3.2 Культура решения управленческих задач
4. Одежда, манеры делового человека
4.1 Индивидуальный имидж
4.2 Физиологические факторы
Заключение

Файлы: 1 файл

орг поведение.docx

— 47.52 Кб (Скачать файл)

Очень важную роль в нормальном отдыхе играет семейная обстановка. Поэтому  свои семейные отношения руководитель должен налаживать так, чтобы они  благоприятно сказывались на работе. От этого выигрывает не только дело, но и сама семья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Тематика и проблематика, объединенная под названием «имидж организации» (в англоязычной литературе – «company image»), в российском бизнесе и менеджменте приобретает в последнее время все большее значение. Очевидно, что ее значение будет возрастать и в дальнейшем по мере развития в стране рыночной экономики. Работа над имиджем организации должна, на наш взгляд, стать одним из направлений стратегического менеджмента и находиться в зоне пристального внимания руководства любой организации.

Знание разнообразных  представлений, формирующихся в  профессиональной деятельности менеджеров, является основой для разработки моделей формирования имиджа организаций, представляющих различные сферы  экономики. Такие модели должны основываться на научных принципах, способствующих преодолению интуитивности и  бессистемности, часто встречающихся  в деятельности менеджеров-практиков. Выявление основных подходов и тенденций  в деятельности по формированию имиджа предприятия также необходимо для  подготовки и реализации учебных  и образовательных программ, направленных как на передачу соответствующих  знаний и навыков, так и на изменение  менталитета отечественных управленцев  в целом.

Имидж фирмы является фактором номер один в деле обеспечения  ее конкурентоспособности. Очень важно  формировать как внутренний, так  и внешний имидж организации. Невозможно удержаться от констатации  общеизвестной истины, которая, к  сожалению, осознается далеко не всеми  руководителями: только овладев искусством делового общения, можно эффективно выполнять свои управленческие функции.

Деятельность руководства  предприятия в области формирования имиджа организации и ее руководителя окупается сторицей, т.е. увеличением прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 240. – (Профессиональное образование). [10], [53], [116].

2. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Форум:  ИНФРА-М, 2003, - 304с. – (Серия «Профессиональное  образование»). [58], [127].

3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – М.:ИНФРА-Ф, 2005. – 216с. – (Высшее образование). [103], [209].

4. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образование/Е.Л. Драчева, Л.И Юликов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288с. [182].

5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/Н.И. Кабушкин – 4-е изд. – Мн.: Новое знание, 2001. – 336с. [113], [215], [305].

6. Галкин В.В. Основы  предпринимательской деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 288 с. [166].

7. Управление персоналом  организации: Учебник/под ред.  А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 638с. – (Высшее образование). [495].

8. Якокка Л. Карьера менеджера /Пер. с англ. При участии У.Новака /Общ. ред. и вступит, статья С.Ю.Медведева. М.: Прогресс, 1994. – 384с. [105], [248].

9. Зельдович Б.З., Сперанская  Н.М., Фаенсон М.И., Шерстнева Н.Г. Этика и психология управления: Учебное пособие.: - М.: Мир книги, 1994. [68]

10.   Корпоративное обучение//Журнал «Управление персоналом». 2009г. №11.

11.   Корпоративное обучение//Журнал «Управление персоналом». 2009г. №14.


Информация о работе Имидж организации