Структура деловых и коммерческих писем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 09:26, контрольная работа

Описание работы

Официальное письмо – один из важнейших каналов связи предприятия, организации, учреждения с внешним миром. Через письмо ведутся преддоговорные переговоры, выясняются отношения между предприятиями, излагаются претензии. Письмо сопровождают материальные ценности в пути и т.д.
Важной задачей при составлении письма является его информационное насыщение, т.е. включение в него целесообразного количества информации. Письма бывают одноаспектные и многоаспектные. Нередко одни аспект может составить содержание всего письма, и чаще всего такими являются письма, не требующие ответа. Для многоаспектных писем уже сложились определенные устойчивые синтаксические конструкции для выражения того или иного аспекта содержания. Текст многоаспектного письмо обычно состоит из разделов, подразделов, пунктов, подпунктов. Изложение каждого аспекта необходимо начинать с абзаца. Однако для современной деловой переписки характерна тенденция составления преимущественно одноаспектных писем.

Содержание работы

1. СТРУКТУРА ДЕЛОВЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ПИСЕМ 03

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕЛОВЫХ И
КОММЕРЧЕСКИХ ПИСЕМ 05

3. СТАНДАРТНЫЕ ФРАЗЫ И ВЫРАЖЕНИЯ ДЕЛОВЫХ
И КОММЕРЧЕСКИХ ПИСЕМ 13

4. РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ДЕЛОВЫХ
И КОММЕРЧЕСКИХ ПИСЕМ 15

ПРИЛОЖЕНИЯ 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23