Навигационная аппаратура. Общее устройство, порядок и правила работы с ней

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 13:08, курсовая работа

Описание работы

Навигация - это наука о способах выбора пути и методах вождения судов, летательных аппаратов (воздушная навигация, аэронавигация), космических аппаратов (космическая навигация), автотранспорта (автомобильная навигация). Задачи навигации: нахождение оптимального маршрута (траектории), определение местоположения, направления и значения скорости и других параметров движения объекта.

Содержание работы

Введение
1 Навигация
1.1 Первая навигационная задача
1.2 Вторая навигационная задача
1.3 Третья навигационная задача
2 Навигационная аппаратура
2.1 Гирокомпас
2.2 Навигационная аппаратура с координатором
2.3 Навигационная аппаратура на службе артиллерии
2.3.1 Гирокомпас 1Г25
2.3.2 Аппарат топопривязки 1Т121-1
2.3.2.1 Порядок работы с аппаратом 1Т121-1
2.3.2.2 Проверка аппарата 1Т121-1
2.3.3 Танковая навигационная аппаратура ТНА-4
2.4 Навигационные системы НАТО
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовой проект ВК.docx

— 578.43 Кб (Скачать файл)

       — тумблер ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, при этом запустится преобразователь ПТ-200Ц  и загорится лампа на пульте управления путевым устройством;

       — при отрицательных температурах тумблер ОБОГРЕВ, при этом загорится  лампа (правая). После погасания лампы  тумблер выключить;

       — тумблер КОНТРОЛЬ;

       — тумблер РАБОТА-СТОПОР в положение  РАБОТА, при этом загорится левая  лампа;

       — тумблер ГИРОСКОП.

       3. На пульте управления путевым  устройством включить тумблеры  СЕТЬ (при этом загорится правая  лампа), РЕЛЬЕФ (при необходимости).

       4. Определить дирекционный угол  продольной оси машины.

       5. Определить координаты начальной  точки.

       6. На курсопрокладчике:

       — включить освещение и закрепить  на барабане карту;

       — установить грифель пишущего устройства на юго-западное перекрестие координатной сетки квадрата в котором находится начальная точка;

       — на счетчиках установить координаты перекрестия;

       — включить масштаб;

       — рукоятками корректуры установить на счетчиках координаты начальной  точки, при этом грифель должен выйти  на начальную точку на карте;

       — на счетчиках пути установить нули;

       —не ранее, чем через 3 мин. после включения  тумблера ГИРОСКОП включить тумблер  У2;

       — маховиком КУРС-РАБОТА установить на шкале КУРС дирекционный угол продольной оси машины, где   — поправка на динамическую ось машины.

       Перед началом движения уточнить показания  шкалы КУРС.

       — включить ПУТЬ на начальной точке.

       Работа  на марше

       1. При загорании лампы МАСШТАБ  ВЫКЛ.:

       — выключить масштаб;

       — установить новый лист карты;

       — установить грифель пишущего устройства на контурную точку на маршруте и  в момент ее прохождения включить масштаб.

       2. При остановках записывать показания  шкалы КУРС, а перед началом  движения восстанавливать это  значение.

       3. При обгоне движущегося транспорта  переходить на режим МДС.

       4. При преодолевании водной преграды:

       — остановить машину у водной преграды и записать показания шкалы КУРС;

       — выключить ПУТЬ и У2;

       — выбрать на противоположном берегу ориентир и определить дирекционный угол на ориентир и дальность до него;

       — маховиком КУРС — КОНТРОЛЬ установить на шкале КУРС  ;

       — маховиком ПУТЬ по счетчику пути установить дальность до ориентира, при этом на счетчиках установятся координаты ориентира;

       — включить У2 и маховиком КУРС-РАБОТА восстановить  , пре-одолев водную преграду, подъехать к ориентиру;

       — включить ПУТЬ и продолжать движение.

       5. Привязки маршрута необходимо заканчивать на контурной точке.


Информация о работе Навигационная аппаратура. Общее устройство, порядок и правила работы с ней