Контрольная работа по "Авиации"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 02:42, контрольная работа

Описание работы

Взаимосвязь между государственной программой безопасности полетов и системой управления безопасностью полетов .Требования к ответственности руководства по отношению к управлению безопасности полетов, содержащиеся в SARPS ICAO.

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ.docx

— 259.61 Кб (Скачать файл)

 

1 В контексте ГПБП термин "поставщик обслуживания" относится к любой организации предоставляющей авиационное обслуживание. Данный термин в соответствующих случаях включает утвержденные учебные заведения, которые одвергаются факторам риска для безопасности полетов во время предоставления своих услуг, эксплуатантов воздушных судов, утвержденные организации по техническому обслуживанию, организации, ответственные за конструкцию типа и/или изготовление воздушных судов, поставщиков обслуживания воздушного движения и сертифицированные аэродромы.

2 3.3.3 Если организация не придерживается принципа управления безопасностью полетов как основной бизнес-функции, имеется потенциал для появления нездоровой конкуренции в распределении ресурсов для выполнения основных бизнес-функций, которые прямо или косвенно обеспечивают предоставление услуг. Такая конкуренция может привести к управленческой дилемме, которая была названа "дилеммой двух составляющих: З и П".

3.3.4 Проще говоря, "дилемму  З и П" можно охарактеризовать как конфликт, который возникнет на уровне старшего руководства организации из-за сформировавшегося мнения о том, что ресурсы должны быть выделены на основе "или/или" задачам, которые по всеобщему убеждению являются конфликтующими: производственные задачи (предоставление услуг) или защитные задачи (безопасность).

3 Standarts and Recommended Practices

 


Информация о работе Контрольная работа по "Авиации"