География Воздушного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 14:13, контрольная работа

Описание работы

Перевозки грузов морским транспортом внутри района незначительны. Велика роль морского транспорта в осуществлении внешнеторговых связей, как самого района, так и других районов страны через торговые порты Санкт-Петербург и Выборг (с портопунктом Высоцк).

Файлы: 1 файл

География воздушного транспорта.doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

            На экономическую эффективность  деятельности ОАО “ОМСКИЙ АЭРОПОРТ“ оказывает воздействие большое количество факторов, которые поддаются влиянию предприятия в разной степени. Для повышения экономической эффективности необходимо решать комплексы задач, направленных на повышение доходов, оптимизацию расходов и совершенствование системы управления предприятием.

Повышение доходов будут  способствовать увеличению объемов  деятельности путем привлечения авиакомпаний и  расширения маршрутной сети, а также совершенствование тарифной политики и развитие неавиационных видов деятельности.

С целью оптимизации  расходов предприятия предлагается на регулярной основе осуществлять оптимизацию  использования производственных ресурсов и реализацию политики управления недвижимым имуществом.

Для совершенствования  системы управления предприятием в  целом необходимо проводить внедрение  систем бизнес-планирования и бюджетирования, информационной системы  управления, а также совершенствовать систему управления персоналом.

Решение задач данного  направления позволит обеспечить дальнейший рост экономической эффективности.

 

Привлечение авиакомпаний и расширение маршрутной сети

Текущая ситуация.

Специфика экономической  деятельности ОАО «Омский аэропорт», как и всей отрасли, заключается в высоком уровне постоянных расходов, что влечет сильное снижение рентабельности при уменьшении объемов оказываемых услуг. Следовательно, первостепенной задачей экономики предприятия является наращивание объемов – открытие новых рейсов и направлений.

 

Решение.

Комплексная работа по привлечению  авиаперевозчиков и расширению маршрутной сети.

Создание благоприятных  условий для организации работы базовой авиакомпании и для развития транзитных грузовых и пассажирских перевозок в следующих приоритетных направлениях:

- Западная и Восточная  Европа

- Дальний Восток и  Юго-Восточная Азия 

- зарубежные и российские  курорты

- межрегиональные внутрироссийские  перевозки

 

Сроки реализации.

- разработка Маркетинговой политики – 1 квартал 2013 года

- реализация Маркетинговой  политики – 2013-2017 годы

 

Источники финансирования.

-собственные средства  ОАО «Омский аэропорт» (объем  затрат будет определен при  подготовке плана Маркетинга).

 

Ожидаемые результаты.

Увеличение объемов оказываемых услуг, рост рентабельности деятельности, увеличение прибыли предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Воздушный кодекс Российской Федерации. М. 1997
  2. Афанасьев В.Г. Международный воздушный транспорт. Экономика, политика, внешнеэкономические связи, М.Международные отношения, 1992
  3. Балашов Б.С., Тихонов В.М. Система мирового воздушного транспорта и российская гражданская авиация. М. Фонд “Правовая культура”, 1992

 




Информация о работе География Воздушного транспорта