Управление качеством продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 22:35, контрольная работа

Описание работы

В настоящий момент в России качество продукции и услуг, их безопасность играют все большую роль в экономике страны. Значительная часть специалистов и политиков стала осознавать, что выход из кризисного состояния производства лежит на пути скорейшего освоения конкурентоспособной продукции, строгого соблюдения технических параметров уже выпускаемых изделий.
В России подготовку аудиторов систем качества в основном организует Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России), а также ряд негосударственных организаций совместно с зарубежными.

Содержание работы

Введение
1. Принципы обеспечения качества продукции
2. Принципы управления качеством продукции
Заключение
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 24.24 Кб (Скачать файл)

Суть измерения качества в квалиметрии состоит в следующем:

1.   Для каждого вида продукции учитываются свои специфические уровни качества, зафиксированные в стандартах и действующих технических условиях. Качество характеризуется определенным технико-экономическим параметром (потребительным свойством).

2.   Выбирается эталон качества

3.   Достигнутое качество сопоставляется с эталоном.

Качество может соответствовать эталону, быть выше или ниже эталона.

Важными свойствами для оценки качества чвляются: технический, эстетический и эксплуатационный уровень качества.

Действительный уровень качества продукции можно установить только путем комплексного системного анализа качества, охватывающего все аспекты и стороны производимой продукции, все ее свойства и характеристики в целом.

 

Заключение

 

Качество — понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Большую роль в решении проблемы качества играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Качество занимает ключевую позицию в экономической и социальной стратегии ведущих стран, а уровень качества служит надежным индикатором общего состояния экономики. Постоянное повышение качества служит средством преодоления кризисных ситуаций. Выделяя и решая проблему качества как первоочередную, можно добиться стабилизации и подъема экономики.

В последние годы во всем мире резко вырос спрос на специалистов по управлению качеством на производстве. В России в настоящее время отсутствует система непрерывного обучения кадров в области качества, пока у нас работают только ее отдельные элементы. Осознав проблему качества как стратегическую, выбрав и внедрив в организации систему управления качеством, можно рассчитывать на обеспечение конкурентоспособности выпускаемой продукции.

 


Информация о работе Управление качеством продукции