Управление качеством на основе стандартов серии ИСО 9000

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 19:09, контрольная работа

Описание работы

Национальные стандарты в области систем качества впервые были установлены в Великобритании в 1983 г. Целью проводимой кампании было введение на фирмах систем качества и создание методик сертификации таких систем. За Великобританией последовали и другие страны Европы. Однако настоящий бум по внедрению систем качества в работу предприятий произошел после издания в 1987 г. Международной организацией по стандартизации (ИСО; The International Organisation for Standardization, ISO) группы стандартов ИСО 9000 по управлению качеством и обеспечению качества. Стандарты ИСО носят рекомендательный характер, однако документы серии ИСО 9000 более чем в 90 странах приняты в качестве национальных стандартов.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………….3
Управление качеством и суть стандартов семейства ИСО 9000……………………………..4
Принципы менеджмента качества……………………………………………………………..6
Назначение стандартов ИСО серии 9000…………………………………………………….10
Назначение стандарта ИСО 9000: 2005 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"…………………………………………………………………………..11
Назначение стандарта ИСО 9001: 2008 "Системы менеджмента качества. Требования"..................................................................................................................................12
Назначение стандарта ИСО 9004: 2009 "Менеджмент для обеспечения устойчивого успеха организации. Подход к менеджменту качества"……..............................................................14
Заключение…………………………………………………………………………………..….16
Cписок литературы……………………………………………………………………………..18