Совершенствования процессов управления качеством на примере организации Сбербанк России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 21:10, отчет по практике

Описание работы

Целью работы является выявление путей по совершенствованию процессов управления качеством в организации на основе использования статистических методов в ее системе управления.
Объектом исследования данной работы выступает НОСБ №8629, которое занимается оказанием банковских услуг.
Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических вопросов, связанных с формированием методов совершенствования управления качеством на предприятии
Задачи исследования:
- проанализировать деятельность выбранного предприятия – НОСБ №8629 и существующую там систему управления качеством;
- выявить основных потребителей продукции;
- структурировать деятельность организации на основе принципов TQM;
- оценить деятельность НОСБ №8629 на основе ФМОМ;

Содержание работы

Стр
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………
3
1 Описание НОСБ №8629……………………………………………………………
5
1.1 Организационная структура предприятия………………………………...
5
1.2 Ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг……….
9
1.3 Потребители продукции
1.4 Характеристика инновационной деятельности предприятия
13
13
1.5 Бережливое производство, один из подходов к управлению качеством………………………………………………………………………………

16
2 Структурирование деятельности организации на основе принципов TQM и определение внутрифирменной инновации в управлении………...

21
2.1 Экспресс-оценка деятельности предприятия на основе ФМОМ…….
21
2.2 Реализация принципов TQM в деятельности предприятия (диаграмма Radar)………………………………………………………………………

24
3 Идентификация статистических методов для решения задач по совершенствованию процессов организации и их практическая реализация как инновация в её системе управления…………………………..
3.1 Инструменты управления качеством ………...…………………….………


25

25
3.2 Методы для улучшения деятельности банка……………..……………...
28
3.3 Практическая реализация инструментов управления качеством как инновация в системе управления организации ……………………...………...

30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………
33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………