Система менеджмента качества организации на базе принципов TQM

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 13:42, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: определение инструментария управления процессом развития предприятий в современных условиях хозяйствования на основе принципов Total Quality Management.
Задача работы:
Узнать целесообразность применения Total Quality Management как инструмента управления изменениями на предприятиях.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
I. 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 4
2. ПОНЯТИЕ «TQM» 8
2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ TQM 9
3. МЕТОДОЛОГИЯ «ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ». 15
3.1. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ФУНКЦИЙ
КАЧЕСТВА (QFD- QUALITY FUNCTION DEPLOYNENT) 15
3.2. ФУНКЦИОНАЛЬНО - СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ (ФСА) 16
3.3. FMEA – АНАЛИЗ (FAILURE MODE AND EFFECTS ANALYSIS) 17
3.4. ФУНКЦИОНАЛЬНО – ФИЗИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (ФФА) 21
4. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ TQM 24
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32

Файлы: 1 файл

Всеобщее управление качеством.doc

— 176.00 Кб (Скачать файл)

2.  Круглов М.Г. <Менеджмент систем качества>изд. <Деловая книга>, М.,2005 г;

3. Журнал Эксперт, 2000 г, № 187, статья Владимира Ивлева, генерального директора к.т.н., Татьяны Поповой, директора по финансам и маркетингу, к.э.н.,

4.  Гличев А. В., Круглов М. И. «Управление качеством продукции»

М: «Экономика» 2004.

5.  Гличев А. В. «Новвоведения, маркетинг и управление качеством»

ж. «Стандарты и качество»// №10, 2006г.

6. Гличев А.В. « Современные методы управления качеством»/

ж. «Стандарты и качество»//№4, 9,1996г.

7. Каплен Г. «Практическое введение в управление качеством»

М: «Издательство стандартов»,2007г.

8. http://www.standard.ru/




Информация о работе Система менеджмента качества организации на базе принципов TQM