Разработка стратегии развития малого предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 13:10, курсовая работа

Описание работы

Стратегическое управление представляет процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач.
Стратегия организации постоянно развивается. Не всегда удается продумать заранее все до мелочей, и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Общие принципы формирования стратегии развития предприятия и осуществление стратегического управления….............................................5
1.1 Понятие и назначение стратегии предприятия…………………………5
1.2 Виды стратегий развития малого предприятия и особенности их применения………………………………………………………………….. 12
Глава 2. . Характеристика организации ООО «Прибор» и анализ ее стратегии развития………………………………………………………….…………....20
2.1 Характеристика организации ООО «Прибор»……………………….. 20
2.2. Анализ стратегии развития ООО «Прибор»………………... 25
Заключение……………………………………………………………………31
Список использованных источников и литературы………………………...33

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 174.74 Кб (Скачать файл)