Игрушки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 12:42, доклад

Описание работы

Игрушки обладают волшебной силой для детей любого возраста. Неудивительно, что многие родители, стремясь превратить жизнь своего ребенка в сплошной праздник, буквально заваливают игрушками детскую комнату (конечно, если позволяют средства). Но им следовало бы задаться вопросами: “Сможет ли очередная игрушка заинтересовать ребенка, поднять ему настроение? Отвечает ли она возрасту и способностям малыша? Присутствует ли в ней какой-либо намек на насилие, превосходство по признаку пола или иной отрицательный аспект?” и т.п. В последнее время рынок игрушек стал чрезвычайно динамичным.

Файлы: 1 файл

план кач.doc

— 43.50 Кб (Скачать файл)

 

1. Общие требования

 

Игрушки обладают волшебной силой  для детей любого возраста. Неудивительно, что многие родители, стремясь превратить жизнь своего ребенка в сплошной праздник, буквально заваливают игрушками  детскую комнату (конечно, если позволяют  средства). Но им следовало бы задаться вопросами: “Сможет ли очередная игрушка заинтересовать ребенка, поднять ему настроение? Отвечает ли она возрасту и способностям малыша? Присутствует ли в ней какой-либо намек на насилие, превосходство по признаку пола или иной отрицательный аспект?” и т.п. В последнее время рынок игрушек стал чрезвычайно динамичным. Как правило, продолжительность их “жизни” около года, и лишь пятая часть удерживается на рынке дольше. Игрушки из области мультимедиа, не устаревшие за 3 месяца, и подавно считаются “долгожителями”. Нельзя не заметить явную тенденцию: производителей игрушек больше всего воодушевляет электроника. Микросхемы внедряются почти во все традиционные игрушки: современный волчок работает на светодиодах, старый добрый паровоз оборудуется настоящей видеокамерой, конструктором можно управлять через персональный компьютер, а плюшевые зверушки, снабженные сенсорными датчиками, реагируют интерактивно - их даже можно “обучать”! Правда, стоят такие забавы недешево, а потому большинству российских покупателей не по карману.

Что бы изготавливать  игрушки их качество должно соответствовать требованиям стандартов.

Игрушки должны быть красиво  оформлены, иметь гладкую поверхность, покрытие должно быть равномерным, без  пропусков, потеков. Игрушки должны быть безопасными, гигиеничными, должны хорошо очищаться и мыться. Заводные игрушки должны иметь безотказно действующий механизм. Звуки, которые издают игрушки, должны быть приятными для слуха. Краски должны быть совершенно безвредными. Перечень красителей и другие требования к качеству игрушек определяются санитарными правилами по производству и продаже игрушек (Госстандарт РФ).

Игрушки упаковывают  в коробки индивидуально или  по несколько штук. В маркировке указывают наименование игрушек, товарный знак, наименование изготовителя, его местонахождение, артикул, номер ГОСТа, дату изготовления, отметку ОТК.

Хранят игрушки при  температуре 10—20°С, относительной  влажности 65 %.

 

 

2. Область применения

 

Игрушка – это изделие  или материал, созданный или предназначенный для использования при игре с детьми до 14 лет (с особыми дополнительными мерами предупреждения для тех игрушек, которые предназначены для пользования детьми до 3 лет). Основная часть игрушек выполняет развивающую и образовательную функцию, открывая для ребенка новые грани мира. Ассортимент игрушек чрезвычайно многообразен. В него входят: мягкие игрушки, деревянные игрушки, пластмассовые игрушки, резиновые игрушки, металлические игрушки, полиграфические из бумаги и картона, развивающие игрушки, куклы, электромеханические и электронные игрушки, сборные модели, детские игры.

 

 

3. Цели качества

 

Основной целью изготовления игрушек  является предоставление такой продукции, которая будет соответствовать  всем требованиям и ГОСТам, которая  будет доступна для всех слоев населения и востребована, так как не дорогая и качественная игрушка, например, хороший подарок вашему ребенку и дань современной моде.

 

 

 

4. Ответственность руководства

Руководитель проекта  по изготовлению игрушек несет полную ответственность за успешное выполнение проекта, включая обеспечение его соответствия системе менеджмента качества, которая действует в нашей компании, и достижению поставленной цели. Руководство несет ответственность за любое мелкое правонарушение на производстве, так как игрушка предназначена для ребёнка и в ней не может быть никаких минусов.

 

5. Связь с  потребителем 

 

Для успеха в бизнесе  надо иметь хороший товар и  быть уверенным, что он нужен на рынке. Но не менее важно знать, на кого рассчитано наше предложение, т.е. нужно возможно более четко представлять себе нужды и запросы покупателей, их вкусы, интересы и профессиональные устремления, их возраст и уровень дохода, привычки и предрассудки.

Распространение товара через магазины детских товаров, специализированные отделы в универмагах, через крупно- и мелкооптовых реализаторов (например, через рынки и частные магазины – лавочки). Реклама – в основном естественная в виде красочных лейблов с акцентом внимания на отечественного товаропроизводителя, постепенно можно организовать непродолжительную рекламу на телевидении. Цена – будет формироваться в зависимости от спроса, оценки издержек, цены на аналогичные товары конкурентов и определенные методы. Товар производится постоянно, производство не останавливается в объемах пропорциональных спросу и точке максимальной прибыли при поиске все новых рынков сбыта в другие города (затем возможно страны).

 

6. Процесс проектирования  и разработки

 

План проекта должен быть предоставлен в соответствии с календарным  планом. Должны применяться все стандарты, на которые дается ссылка в руководство. Бесспорно, наше предприятие будет испытывать сильную конкуренцию со стороны азиатских заводов производителей аналогичной продукции. Но при сравнительно равной цене и несоизмеримом качестве, мы рассчитываем на поддержку со стороны населения и со стороны «по поддержке» отечественного производителя. Надеемся инвесторы не оставят без внимания наш проект и вскоре «мы» станем «народной маркой».

 

7. Закупки

 

Одновременно с высокими темпами  роста на международном рынке, количество игрушек отечественного производства не превышает порог 10-12 процентов. В настоящее время продукция отечественных производителей по своей яркости и насыщенности цветовой гаммы, по моделям и конструкциям игрушек довольно быстро приближается к мировым стандартам и образцам. Чтобы удовлетворить современного покупателя и потребности внутреннего рынка одной только яркости и насыщенности красок игрушек явно недостаточно. Потребителей, которые привыкли к большому, постоянно обновляющемуся ассортименту, уже сложно удивить просто яркостью. Именно поэтому, главным и обсуждаемым вопросом становится обновление модельного ряда игрушек.

Выручка:

  1. от продажи игрушек по России – 4 млн руб
  2. от продажи игрушек за границей  - 1,5 млн руб

Расходы:

  1. на аренду помещения – 120 тыс. руб
  2. на зарплату персонала -  1,2 млн руб
  3. на закупку оборудования и сырья – 2,5 млн руб
  4. на коммунальное услуги – 100 тыс руб
  5. на рекламу – 20 тыс руб

Примерный срок окупаемости – от 1,5-2 лет.

Прибыль ( без учета налогов) – 1 млн 560 тыс

 

 

8. Условия обслуживания

 

Условия обслуживания вместе с соответствующими процессами мониторинга и измерения  обычно составляют основную часть плана  качества. Используемые процессы будут  различаться в зависимости от характера работы. Процессы обслуживания необходимо проверять, чтобы гарантировать их способность давать требуемый выход: такая проверка всегда должна проводиться, если результат процесса невозможно проверить последующим мониторингом или измерением. Обслуживание должно происходить на высшем уровне, должны учитываться требования и желания клиента и все услуги должны оказываться доброжелательным персоналом.

 

9. Сохранность продукции

 

Условия хранения зависит от материала, конструкции, отделки и других особенностей игрушки. Куклы больших размеров, технические игрушки, настольные игры упаковывают в индивидуальные упаковки, а более мелкие игрушки укладывают в упаковки по несколько штук или обертывают в бумагу.

Маркировка не должна ухудшать внешний  вид игрушки. В маркировке будет  указано наименование производителя и его адрес, товарный знак, наименование игрушки, артикул, розничную цену, номер ГОСТа, дату изготовления, отметку ОТК, количество игрушек в пачке или в упаковке.

Хранят игрушки в сухих, хорошо проветриваемых закрытых помещениях при температуре 10-20º С и относительной влажности воздуха 65 %.

При хранении игрушек на складах, в  подсобных помещениях обязаны соблюдать  товарное соседство, санитарные правила, нормы складирования и требования пожарной безопасности. Режим хранения игрушек должен отвечать стандартам и требованиям, предъявляемым к условиям хранения игрушек, содержащихся в нормативных документах, и не допускать снижение качества товаров.

Игрушки хранятся на стеллажах. Деревянные игрушки необходимы предостерегать от расклеивания, изготовленные из ткани- от пыли и выцветания, резиновые- от высыхания при повышенной температуре. До подачи в торговый зал игрушки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя: идентификацию продукцию, проверку количества, комплектности,  наличия маркировки, ярлыков и пломб, распаковку, осмотр внешнего вида, переборку, протирку, очистку, сборку, комплектование, проверку комплектационных свойств.

 

10. Управление несоответствующей  продукцией

 

Ни один некачественный товар не должен попасть на прилавок магазина, поэтому ведется тщательная проверка. Конечно без браков никогда не обходится, но бракованную игрушки ребенок не должен держать в руках.

На нашем производстве это является одной из главных задач. Брак отправляется на уничтожение, он никак не допускается до продажи. Со ростом нашего производства мы планируем приобрести машину по переработке не доброкачественного товара.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Игрушки