Функции управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 00:16, контрольная работа

Описание работы

Под управлением качеством продукции понимаются действия, осуществляемые при ее создании, эксплуатации или потреблении, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества продукции.
Управление качеством осуществляется путем реализации управленческих функций. Ими являются, как правило: планирование, мотивация, организация, контроль, информация, разработка мероприятий, принятие решений и внедрение мероприятий.

Файлы: 1 файл

управление качеством.docx

— 140.60 Кб (Скачать файл)

По этим данным построим диаграмму (рис. 3).

 

Выводы.

Проведя анализ проблемы с помощью причинно – следственной диаграммы, мы выявили структуру проблемы. Для снижения стоимости блюд, необходимо комплексное воздействие на причины и факторы, лежащие в их основе проблемы. Основными факторами, влияющими на цену блюда – это обеспечение продуктами ресторана, где главным является стоимость продуктов, а также зарплата персоналу и артистам.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Б 27   Учебник. - М: ИНФРА7М, 2001. - 212 с. - (Серия «Высшее образование»).
  2. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.- 174 с.
  3. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ , 2002. - 198с.
  4. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие / С. В. Пономарев, С. В. Мищенко, B. Я. Белобрагин, В. А. Самородов, Б. И. Герасимов, А. В. Трофимов, C. А. Пахомова, О. С. Пономарева. — М.: РИА «Стандарты и качество». - 2005. - 248 с, ил.



Информация о работе Функции управления качеством