Функции управления: их природа, характер, значение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2015 в 18:24, контрольная работа

Описание работы

В самом широком смысле управление означает руководство чем-либо (или кем-либо). В подобном понимании оно трактуется и в наши дни. Однако ограничиться такой констатацией недостаточно. Возникает потребность раскрытия содержания этого руководства, его функционального назначения. Общетеоретические позиции, включая кибернетические, дают достаточные основания для следующих выводов:
1. Управление есть функция организованных систем различной природы (биологических, технических, социальных), обеспечивающая их целостность, т.е. достижение стоящих перед ними задач, сохранение их структуры, поддержание должного режима деятельности.

Файлы: 1 файл

управ.c.docx

— 24.32 Кб (Скачать файл)

Достижение соответствия между структурно-ассортиментным предложением товаров предприятием и спросом на них связано с определением и прогнозированием структуры ассортимента. Прогноз структуры ассортимента на долгосрочный период, в котором были бы учтены такие важные для потребителя признаки товара, как вкусовые качества, объем упаковки, конкретная цена, маловероятен. Дело не в детализации ассортимента по потребительским свойствам (например, по вкусам, упаковке продукции, соотношению цен), а, к примеру, в оптимальном разнообразии ассортимента по определенным признакам с расчетом на конкретные группы (сегменты) потребителей. Прогнозируется лишь тенденция развития ассортимента (а более точно — ассортиментная структура спроса и товарного предложения). Указанные прогнозы, учитывая влияние фактора взаимозаменяемости товаров, необходимо рассматривать во взаимосвязи.  

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

    1. Функции управления: их природа, характер, значение.

 

    1. Товар, товарная политика. Особенности товарной политики в АПК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. http://18-21.ru/4578-2/
  2. http://docs.cntd.ru/document/463800978
  3. http://marketedst.ru/otvety-k-ekzamenu-po-marketingu/101-ponyatie-konyunkturnogo-issledovaniya-rynka.html

 


Информация о работе Функции управления: их природа, характер, значение