Формирование системы управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 18:33, реферат

Описание работы

Качество – задача номер один в условиях рыночной экономики. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще отстают в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем, повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как к образу жизни.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Формирование системы управления качеством 5
1.1 История развития систем управления качества 5
1.2 Стадии развития философии качества 12
1.3 Формирование современного представления о качестве 16
Глава2.Функционирование системы управления качеством 17
2.1 Планирование процесса управления качеством 17
2.2 Организация, координация и регулирование процесса управления качеством 21
Список использованной литературы 24