Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2015 в 16:26, контрольная работа
Цель методики – предоставить в распоряжение, в первую очередь, высших менеджеров (генеральных директоров, их первых заместителей, финансовых руководителей, главных инженеров и т.д.), во вторую, - преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, студентов, в третьих, - менеджеров, уполномоченных осуществлять реинжиниринг бизнеса для постоянного совершенствования организации, повышения результативности и эффективности деятельности,эффективную процедуру адаптации системы менеджмента организации к новым («Современная проблема – изменение, а приоритет - люди…») требованиям. Поставленную цель можно достичь, решив следующие задачи: 
- разъяснение принципиальных различий в требованиях нового и старого;
- описание требуемых изменений  в документации и в практической  деятельности; 
- предоставление вариантов последовательности  действий при адаптации;
Введение……………………………………………………………………………...…...2
1 Область применения..………………………………………………………………..…4
2 Общие положения……………………………………………………………………....5
     2.1 Система менеджмента организации. Система менеджмента качества…….......5
 
     2.2 Непрерывное совершенствование менеджмента бизнеса организации…....….8
3 Различия в требованиях…………………………………………………………….…11
     3.1 Документация…………………………………………………………………….11
     3.2 Ответственность и полномочия…………………………………………………13
     3.3 Практическая деятельность…………………………………………………...…13
4 Этапы проведения работ по  разработке и внедрению системы менеджмента качества…………………………………………………………………………………..14
     4.1 Краткое описание этапов………………………………………………………...14
     4.2 Анализ и особенности этапов………………………………………………...…15
Определения……………………………………………………………………..……... 19
Заключение……………………………………………………………………...……….29
Нормативные ссылки…………………………………